Справка по результатам пробного областного экзамене по математике в 9 классе
.RU

Справка по результатам пробного областного экзамене по математике в 9 классе


Справка по результатам пробного областного экзамене по математике в 9 классе


В соответствии с приказом управления образования администрации Краснояружского района №78 от 6 февраля 2012 г. «Об участии учащихся 9 классов в областном пробном экзамене по математике» 28 февраля 2012 года в школах района проводился пробный экзамен по математике в 9 классах. Работу выполняли 144 учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений района.

Учащиеся набрали следующий средний балл:


 Наименование ОУ

Средний балл за часть 1

Средний балл за часть 2

Общий средний балл

МОУ «Краснояружская СОШ №1»

13,8

2,6

16,3

МОУ «Краснояружская СОШ №2»

8,4

0,9

9,4

МОУ «Графовская СОШ»

9,4

1,6

11,0

МОУ «Вязовская СОШ»

9,4

2,6

12,0

МОУ «Сергиевская СОШ»

11,7

1,3

12,9

МОУ «Илек-Пеньковская СОШ»

4,9

0,3

5,2

МОУ «Репяховская ООШ»

9,2

1,5

10,7

МОУ «Степнянская ООШ»

8,6

0,9

9,5

МОУ «Теребренская СОШ»

10,0

2,2

12,2

МОУ "Демидовская ООШ"

10,0

1,8

11,8

МОУ «Колотиловская ООШ»

12,3

2,0

14,3

^ Итого по району

10,31

1,64

11,94


Лучше других с заданиями справились учащиеся Краснояружской СОШ №1, низкий балл получили учащиеся Илек-Пеньковской СОШ. Максимальный балл – 34.

В целом за работу учащиеся набрали от 1 до 27 баллов. Наибольшее количество баллов (27), набрал ученик Краснояружской СОШ №1 Тимофеев М. Наименьшее (1 б.) 2 учащихся: по 1 ученику из Краснояружской СОШ №2 и Илек-Пеньковской СОШ.

При выполнении части 1 учащиеся набрали от 1 до 17 баллов. Наибольшее количество баллов (17), получили 8 учащихся: 5 учащихся Краснояружской СОШ №1, 3 учащихся Сергиевской СОШ.


 Наименование ОУ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15

№16

№17

№18

МОУ «Краснояружс-кая СОШ №1»

48,8%

48,8%

75,6%

95,1%

92,7%

92,7%

70,7%

82,9%

87,8%

48,8%

87,8%

92,7%

95,1%

63,4%

43,9%

92,7%

95,1%

61,0%

МОУ «Краснояружс-кая СОШ №2»

52,9%

52,9%

64,7%

100%

58,8%

61,8%

47,1%

0,0%

76,5%

52,9%

0,0%

55,9%

8,8%

5,9%

35,3%

58,8%

79,4%

29,4%

МОУ «Графовская СОШ»

36,4%

45,5%

54,5%

72,7%

81,8%

9,1%

45,5%

63,6%

81,8%

36,4%

81,8%

81,8%

36,4%

72,7%

0,0%

54,5%

81,8%

0,0%

МОУ «Вязовская СОШ»

42,9%

42,9%

85,7%

100%

71,4%

71,4%

71,4%

0,0%

57,1%

42,9%

0,0%

71,4%

71,4%

42,9%

0,0%

57,1%

100%

14,3%

МОУ «Сергиевская СОШ»

41,7%

50,0%

50,0%

100%

33,3%

100%

33,3%

100%

58,3%

33,3%

91,7%

33,3%

91,7%

83,3%

0,0%

83,3%

100%

83,3%

МОУ «Илек-Пеньковская СОШ»

27,3%

45,5%

9,1%

90,9%

27,3%

45,5%

0,0%

9,1%

9,1%

27,3%

0,0%

27,3%

9,1%

0,0%

27,3%

54,5%

63,6%

18,2%

МОУ «Репяховская ООШ»

33,3%

33,3%

66,7%

100%

83,3%

100%

66,7%

50,0%

50,0%

33,3%

33,3%

83,3%

50,0%

16,7%

0,0%

33,3%

83,3%

0,0%

МОУ «Степнянская ООШ»

37,5%

37,5%

37,5%

50,0%

37,5%

50,0%

37,5%

0,0%

100%

37,5%

62,5%

37,5%

50,0%

100%

0,0%

87,5%

87,5%

12,5%

МОУ «Теребренская СОШ»

50,0%

50,0%

100%

83,3%

100%

100%

83,3%

0,0%

100%

50,0%

0,0%

83,3%

33,0%

50,0%

16,7%

33,3%

66,7%

0,0%

МОУ "Демидовская ООШ"

40,0%

0,0%

100%

100%

40,0%

100%

0,0%

100%

80,0%

40,0%

0,0%

40,0%

80,0%

100%

0,0%

60,0%

60,0%

60,0%

МОУ «Колотиловская ООШ»

66,7%

33,3%

100%

100%

100%

66,7%

66,7%

66,7%

100%

33,3%

33,3%

100%

33,3%

100%

66,7%

33,3%

100%

33,3%

^ Итого по району

45,1%

45,8%

64,6%

92,4%

68,1%

72,9%

50,7%

44,4%

74,3%

43,8%

44,4%

66,7%

53,5%

47,9%

25,0%

68,8%

85,4%

36,8%


Анализ выполнения заданий части 1 показал, что учащиеся плохо справились с заданиями №15, №18, №10, №11, №8, №1, №2, №14.


За задания части 2 учащиеся получили от 0 до 12 баллов. Наибольшее количество баллов получили Шаповал Л., Тимофеев М. (Краснояружская СОШ №1). 47 учащихся (32,6%) не приступили к выполнению заданий части 2: 26 учащихся Краснояружской СОШ №2, 20 учащихся Краснояружской СОШ №1, 10 учащихся Илек-Пеньковской СОШ, по 7 учащихся Графовской СОШ, Сергиевской СОШ, Степнянской ООШ, 3 учащихся Репяховской ООШ, по 2 учащихся Демидовской ООШ, Колотиловской ООШ, Теребренской ООШ, 1 учащийся Вязовской СОШ, получили 0 баллов (60,4% от общего количества учащихся района).

Справившиеся с заданиями учащиеся набрали от 1 до 4 баллов за каждое задание:





№19

№20

№21

№22

№23

1 балл

-

17 чел.

-

-

-

2 балла

6 чел.

-

-

-

-

3 балла

43 чел.

1 чел.

5 чел.

-

-

4 балла

-

-

8 чел.

7 чел.

-

Итого

49 чел.

(34%)

18 чел.

(12,5%)

13 чел.

(9%)

7 чел.

(4,9%)

-

(0%)


Слабые знания показали учащиеся по темам «Сокращение дробей» (№19), «Подобие треугольников» (№20), «Решение задач на проценты и составление уравнений» (№21), «Построение графиков функции» (№22) (у учащихся вызвало затруднение составление функции с уче6том нестрогого неравенства, что вызвало затруднение в построении графика и нахождение точек пересечения). Учащиеся не выполнили задание №23: задание высокого уровня сложности на применение обратной теоремы Пифагора, свойства подобия треугольников, свойства трапеции.


Таким образом, учащиеся показали неудовлетворительные знания по математике.


Рекомендации:

Руководителям ОУ:

  1. Провести коррекцию знаний учащихся по результатам пробного экзамена.

  2. Обратить внимание учащихся на правильность заполнения бланков ответов и замены неправильных ответов.

  3. Довести результаты пробного тестирования до сведения родителей учащихся 9 класса.

  4. Обратить внимание на подготовку организаторов в аудиториях для проведения экзаменов.



Справку подготовили

Щербак О.В. – начальник отдела оценки качества образования

Тарасова З.Н. – методист ЦМиСО

spravochnik-po-upravleniyu-personalom-7-2007-g-stranica-2.html
spravochnik-po-vitaminam-i-mineralnim-veshestvam-kak-pravilnie-vitamini-i-mineralnie-veshestva-m.html
spravochnik-podgotovlen-otdelom.html
spravochnik-prakticheskogo-psihologa.html
spravochnik-punktov-pervichnoj-obrabotki-informacii-ege-pravila-imenovaniya-fajlov-4-klyuchevie-polya-kodi-zapisej-5.html
spravochnik-putevoditel-ctudenta-spravochno-informacionnoe-izdanie-po-organizacii-uchebnogo-processa-po-kreditnoj-tehnologii.html
  • studies.bystrickaya.ru/east-timor-essay-research-paper-sociology-is.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/menyu-mir-vozmozhnostej-oglavlenie-prezhde-vsego-otveti-na-voprosi-dlya-somnevayushihsya-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-kratkaya-harakteristika-i-ocenka-konkurentnoj-sredi-na-klyuchevih-tovarnih-rinkah-9.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stoimost-programmi-60000-vzroslij-57000-deti-do-12-let.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekcionnie-zanyatiya-dlya-studentov-zaochnogo-fakulteta-prednaznacheni-dlya-obsuzhdeniya-naibolee-vazhnih-tem-vizivayushih-zatrudneniya-pri-samostoyatelnom-izuchenii-ucheb.html
  • credit.bystrickaya.ru/polis-oms-voprosi-i-otveti.html
  • report.bystrickaya.ru/instrukciya-06b-09-po-primeneniyu-moyushe-dezinficiruyushego-sredstva-central.html
  • student.bystrickaya.ru/2-13-usloviya-i-faktori-kachestva-upravlencheskih-reshenij-kachestvo-upravlencheskogo-resheniya-stranica-9.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ne-ranee-1-dekabrya-alatirskaya-gorodskaya-uprava-v-pisme-v-simbirskij-gubernskij-rasporyaditelnij-komitet-uvedomila.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-10-rascheti-s-raznimi-debitorami-i-kreditorami-uchebnoe-posobie-avtori-poleshuk-t-a-mordvinceva-a-d-redaktor.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/multimedijnaya-prezentaciya.html
  • crib.bystrickaya.ru/klod-lelush-baloven-sudbi-stranica-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/43-klasterizaciya-tekstov-konspekt-lekcij-dlya-specialnosti-prikladnaya-informatika-v-ekonomike.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kuz-joja-rekomendacii-studentam-po-vipolneniyu-kursovih-i-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-po-himii-i-metodike.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yung-k-g-fenomenologiya-duha-v-skazkah-odno-iz-pravil-nauchnogo-podhoda-schitat-obekt-izvestnim-lish-v-toj-stepeni-v-kakoj-issledovatel-sposoben-viskazat-o-stranica-2.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-zadanie-na-kontrolnuyu-rabotu-s-metodicheskimi-ukazaniyami-dlya-studentov-ii-kursa-vseh-specialnostej.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnih-tehnologij-v-obuchenii-inostrannim-yazikam.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/koordinaciya-obshestvennogo-i-chastnogo-interesov-v-sfere-biznesa-po.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskie-sredstva.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-13-714-18-aprelya-2011-g-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mehanicizm-i-ravnodushie-k-probleme-raznoobraziya-istmat-i-problema-vostok-zapad.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/chehovchelovek-v-futlyare.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-naroda-no-kak-bi-ih-ni-p-zakonov-i-nravov-ne-vizvano-edinstvenno-proizvolom-ih-fantazii.html
  • control.bystrickaya.ru/dejstvuyushij-zagranichnij-pasport-so-srokom-dejstviya-previshayushim-minimum-6-mesyacev-so-dnya-okonchaniya-koridora-vizi-na-planiruemuyu-poezdku-kserokopiya-predidushego-esli-bil-takov.html
  • institute.bystrickaya.ru/fenolifenolyati-kurs-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-190601-avtomobili-i-avtomobilnoe-hozyajstvo.html
  • studies.bystrickaya.ru/frazeologizmi-s-komponentom-semya-v-kitajskom-i-russkom-yazikah.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obshestvennie-nauki.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-matveev-a-n-mehanika-i-teoriya-otnositelnosti-m-visshaya-shkola-1986.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-povishenie-energoeffektivnosti-v-respublike-hakasiya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-predprofilnogo-obucheniya-po-anglijskomu-yaziku-dlya-9-h-klassov.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovi-web-dizajna-brend-kommunikacij.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakat-zapada-aleksandr-viktorovich-filatov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prepodavatel-vladimir-lisnyak.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-pomosh-detyam-i-roditelyam.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-krupnik-ob-avtore-etoj-knigi-naciyah-i-nacionalizme-vmesto-poslesloviya-ernest-gellner-nacii-i-nacionalizm.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.