.RU

Статья Что такое Стандарт розничной торговли Стандарт розничной торговли содержит комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение бренда vs


Приложение № 1


к Договору № _______________________


от «___»_________ 2007 г. Стандарт розничной торговли. Правила оформления мест продаж обуви VS

Статья 1. Что такое Стандарт розничной торговли


Стандарт розничной торговли содержит комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение бренда VS.


Цель создания Стандарта розничной торговли: повысить уровень продаж обуви VS и, соответственно, увеличить прибыль производителя и продавца.


Задачи Стандарта розничной торговли:


Суть Стандарта розничной торговли – это простой набор правил, которые работают наиболее эффективно только все вместе, в комплексе. Некоторые из приведенных правил кажутся очевидными, но они указаны для того, чтобы представить в одном документе весь набор инструментов для эффективного представления обуви VS в месте продажи.


^ Основные понятия

Модель – обувь, имеющая отличное от других исполнение верха без учета цвета (то есть, обувь в разных цветах с одинаковым исполнением верха – это одна модель).

^ Фасон – совокупность моделей, выполненных на одной подошве и колодке.

Линия – один или несколько фасонов, созданных исходя из единого предназначения обуви.

Существует 4 линии VS: Классика. Комфорт., Экзотика и Спорт .

Коллекция – совокупность моделей, представленных к продаже в сезоне.

Сезон – период продаж обуви, предназначенной для определенного времени года.

Для бренда VS существует 2 сезона: Весна-лето и Осень-Зима.


Статья 2. Правила эффективной розничной торговли.

^ 1. Эффективный запас – необходимое и достаточное количество товара в торговой точке.

1-1. Правило ассортимента: для каждого типа торговых точек определяется рекомендуемая широта ассортимента. Для любой торговой точки, в которой представлена обувь VS, широта ассортимента составляет не менее 20 моделей обуви VS.


^ Рекомендованный ассортимент VS в различных типах ТТ


Тип ТТ

Количество моделей VS текущего сезона

Линии, которые обязательно должны присутствовать в ассортименте

Секция в торговом центре, универмаге

25

Классика, Комфорт

Павильон в торговом центре

40

Классика, комфорт

Мультибрендовый магазин

(с отдельным входом)

60

Классика, комфорт, экзотика

Монобрендовый магазин или павильон

80

Классика. Комфорт, экзотика, спорт




    • Важно: это правило относится только к основному периоду сезона и не распространяется на период распродаж.


^ 1-2. Правило торгового запаса: в торговой точке постоянно должен быть в наличии необходимый запас обуви VS для обеспечения продаж. Необходимый запас касается как различных моделей обуви, так и различных размеров каждой модели.

^ 1-3. Правило присутствия: все модели VS, имеющиеся на складе данной торговой точки, должны быть представлены в торговом зале (это правило относится к обуви с учетом текущего сезона).

^ 2. Эффективное расположение – распределение товара по площади торгового зала

2-1. Правило «уровня глаз»: наиболее продаваемые модели VS должны размещаться на уровне глаз покупателя.

2-2. Правило определения места в торговом зале: вся обувь бренда VS должна стоять отдельно от конкурентов. Рекомендуется выделить для обуви VS отдельный стенд (эконом-панель). Между моделями или рядами моделей VS не должны быть расположены модели или ряды с моделями конкурентов.

Таким образом, создается блок выкладки VS – место продажи обуви VS, отделенное от места продажи обуви других марок.

Критерий выделения блока выкладки VS – наличие между соседствующими моделями VS и моделями других марок большего расстояния, чем между соседствующими моделями VS

    • Важно: это правило является принципиальным для выполнения остальных правил Стандарта оформления мест продаж.

    • Важно: рекомендуемая схема выкладки коллекции (по фасонам) составляется перед началом сезона и вкладывается в дилерский пакет.



^ 3. Эффективная выкладка – порядок расположения продукта

3-1. Правило «одной линии»: в одном ряду должны располагаться модели одной линии. При ограниченном ассортименте допускается расположение в одном ряду моделей линий комфорт и спорт, или классик и экзотик

^ 3-2. Правило цветового разнообразия: Все варианты одной модели разного цвета выставляются на витрину!

Предпочтительный вариант исполнения данного правила: Модели выставляются слева направо в порядке усиления цвета – от более светлых к более темным.

Если данный вариант выкладки отрицательно влияет на продажи, все варианты одной модели разного цвета выставляются подряд в порядке усиления цвета. Далее выставляется другая модель в разных цветах и т.д.

Это правило является приоритетным по отношению к принципу ценовой выкладки.

^ 3-3. Правило демонстрации бирок: На выставленных моделях должны быть видны бирки (лицевая сторона). Бирки не должны закрывать какие-то особенности обуви (декоративные строчки, крепления и т.п.) и ценники. Бирки не демонстрируются, если обувь стоит на фирменных стендах VS.

^ 3-4. Правило ценовой выкладки: товары располагаются в ряду по принципу возрастания цены слева направо.

3-5. Правило разных сезонов: модели прошедшего сезона (например, по отношению к сезону «Весна-Лето 2007» это сезон «Осень-Зима 2006») выставляются отдельно от новой коллекции. Правила выкладки моделей прошлого сезона аналогичны правилам выкладки коллекции текущего сезона.

^ 3-6. Правило старых коллекций: старая коллекция по возможности располагается отдельно от коллекции текущего сезона. Допускается, при наличии свободного пространства, расположение моделей старых коллекций в нижнем ряду блока выкладки VS, под моделями новой коллекции.

^ 4. Эффективное размещение рекламных материалов

4-1. Правило соответствия: рекламные материалы должны быть расположены непосредственно около блока выкладки VS в торговой точке или по ходу движения покупателей к блоку (от входа).

4-2. Правило аккуратности: рекламные материалы не должны быть неопрятными, потрепанными. Если рекламные материалы износились, их нужно заменить новыми.

^ 4-3. Правило размещения ценников: ценник должен находиться непосредственно под товаром, для которого он предназначен. Для каждого товара на витрине (в том числе для одной и той же модели разных цветов) должен быть ценник! Покупатели охотнее выбирают товары, цена на которые указана и хорошо видна, поэтому ценник не должен закрывать товар, располагаться на боковой части или приклеиваться к подошве. Цена должна быть обозначена четко и хорошо видна покупателю.


^ 4-4. Правило расположения полок с фирменной символикой: полки с фирменной символикой VS размещаются на экономпанелях согласно расстановке обуви VS в магазине . На полках с фирменной символикой может стоять только обувь VS.

^ 4-5. Правило оптимальности: торговая точка не должна быть перегружена рекламными материалами. Рекомендуемое количество рекламных материалов в зависимости от типа торговой точки приводится в инструкции, прилагаемой к дилерскому пакету. В отдельных случаях, рассматривается дополнительная заявка на рекламные материалы.

^ 5. Требования к состоянию продукции, находящейся в торговом зале.

Обувь в торговом зале должна иметь товарный вид и выглядеть привлекательно – так же, как на размещенных в торговом зале рекламных материалах. В связи с этим необходимо соблюдать следующие требования:

^ 5-1. Правило новой обуви: Обувь на витрине должна быть новой! Недопустимо присутствие на витрине (в основном либо в дополнительном месте продажи) старой обуви – с царапинами, складками, потертостями и другими дефектами. Если какая-либо модель на витрине потеряла товарный вид в течение сезона, необходимо заменить ее на новую.

^ 5-2. Правило чистой обуви: обувь на витрине должна быть чистой! Необходимо протирать обувь на витрине по мере загрязнения. Необходимо также поддерживать в чистоте торговое оборудование – на полках не должно быть пыли или других загрязнений.

^ 5-3. Правило поддержания внешнего вида обуви: Шнурки на ботинках должны быть зашнурованы параллельным способом, концы шнурок должны быть убраны в ботинок (после каждой примерки, перед возвращением на витрину продавец должен вернуть шнурки в исходное состояние). В ботинках на витрине должны быть вставлены поролоновые вставки или бумага (то есть, ботинок должен находиться на витрине в том виде, в котором он поступил от производителя). После каждой примерки перед возвращением на витрину продавец обязан вложить обратно в ботинок поролоновые вставки или бумагу.

^ Требования к размещению рекламных материалов.

Порядок получения рекламных материалов (Дилерского пакета, дополнительных рекламных материалов и платных рекламных материалов) описан в Приложении №2 (Регламент «Порядок оказания рекламной поддержки дилерам») к «Справочному изданию по работе с торговой маркой VS».


^ Топ для эконом –панели 1200 мм




Флаги. Фасадные флаги (30х40 или 60х40 см) крепятся к панелям на входе в торговую точку, на уровне между высотой человеческого роста и высотой вытянутой вверх руки. Флаг А5 размещается в основном месте продажи на верхнем уровне торгового оборудования (над самой высокой полкой). Два флага размещается по краям блока выкладки обуви VS. Флаги не должны затруднять обзор обуви, мешать покупателям брать обувь в руки.

Кардборды форматов А3 и А4 размещаются на полках с обувью VS либо, рядом с кассой, или (и) в специальных карманах на световой панели (формат А4)

.

^ Сертификат соответствия размещается на видном месте – лучше в зоне продажи обуви, на расстоянии немного выше уровня глаз покупателя (у одного из краев либо в середине полки, расположенной на уровне глаз).

^ Буклеты/листовки для покупателей размещаются в «кармане» подставки под рекламные материалы и при покупке обуви вкладываются в пакет.

Воблеры. При поступлении дилеру воблеров с новым дизайном, старые воблеры должны быть сняты с точек продаж.

Воблеры размещаются в основном месте продажи на уровне глаз, где расположена обувь VS. Кроме того, воблеры VS могут быть размещены около кассы или в зоне примерки обуви.

Воблеры крепятся непосредственно на стену торгового оборудования, вертикальные поверхности или каркас стеллажа. Воблеры не крепятся на полку с обувью. Разработано 4 вида воблеров: 3 универсальных (Хит продаж, Распродажа, VS) и 1 вид под рекламную кампанию.


Постеры. Постер «на ноге» формата А2 размещается на полу в блоке выкладки VS или около зоны примерки обуви. Допускается размещение постеров А2 в витринах (в витрине должны стоять 2 постера, соединенные опорной частью – лицом к витрине и к торговому залу).

Постеры «на стойках» формата А4, А5 размещаются на полках на уровне глаз или выше в блоке выкладки VS.

Плакаты-постеры формата А1, А3 размещаются в витринах, на стенах, столбах, колоннах, ближайших к месту основной и/ или дополнительной продажи обуви VS. Плакат формата А3 при наличии свободного пространства может быть размещен в блоке выкладки VS (на уровне глаз или выше) или в кассовой зоне.

Наклейка на полку клеится на фронтальную часть полки эконом-панели.




Наклейка длиной 1,2 метра клеится на верхнюю часть эконом-панели или на стену над блоком выкладки VS.

^ Коврик для примерки обуви размещается в зоне примерки обуви. При этом надпись Welcome VS должна быть развернута к сиденью для примерки (то есть, надпись должна читаться покупателем, который примеряет обувь).




^ Мобильный стенд. Легкая, но устойчивая конструкция (около 800 г) быстрой сборки 170 см высотой. Рекомендуется размещать в проходной зоне, можно использовать как штендер при входе в магазин.

^ Основные и дополнительные места продажи.

Основное место продажи – зона продажи мужской обуви (в отличие от женской и детской обуви).

Рекомендуется вертикальная выкладка моделей.

Выкладку необходимо начинать с верхних рядов торгового оборудования. Рекомендуется размещать обувь VS по всей высоте торгового оборудования, от верхних до нижних полок, регулируя количество представляемых моделей на одной полке. Модели не должны стоять слишком близко друг к другу.

^ Дополнительные места продажи – это место, где продукция одной марки, представленная также в основном месте продажи, размещается отдельно от продукции других компаний-производителей.

Для обуви VS дополнительные места продажи – это фирменные стенды или отдельные места выкладки обуви (островные стеллажи и др.)



Фирменный стенд используется для лучшего представления новой коллекции в торговых точках со значительной торговой площадью. В этом случае на фирменном стенде располагаются наиболее продаваемые модели обуви VS (при этом дублируются модели, представленные в основном месте продажи). В рядах на фирменном стенде обувь должна стоять согласно тем же правилам, что и на основном месте продажи.

^ Фирменный стенд может быть использован в торговых точках с малой торговой площадью как основное место продажи обуви VS.



^ Конкурентное окружение.

Обувь бренда VS обладает достаточно высокой известностью, хорошим имиджем и объективно высокими харак-теристиками качества. Поэтому нужно, чтобы покупатель воспринимал ее соответственно ее свойствам.

Крайне нежелательно размещать обувь VS рядом с обувью стоимостью ниже 2000 руб. (для летней обуви), 2200 руб. (для демисезонной обуви) и 2500руб. (для зимней обуви). Размещая обувь VS рядом с такими моделями, Вы теряете потенциальных покупателей, которые воспринимают эту зону продажи как зону «низкокачественной» обуви. А покупатель, который обратит внимание на эту зону, купит, скорее всего, обувь конкурентов, а не VS, так как будет выбирать минимальную цену.

Мы рекомендуем размещать обувь VS рядом с обувью известных марок, пользующихся доверием покупателей и имеющих имидж производителей качественной обуви. не рекомендуется выставлять обувь VS рядом с марками, в ассортименте которых есть модели, внешне похожие на модели VS



От Продавца


__________________________ (Вовденко С.К..)


М.П.

От Покупателя:


_____________________________ (___________________)


М.П.

tema-7-zapis-monologa-uchebno-metodicheskoe-posobie-orshanka-2006-ministerstvo-obrazovaniya-respubliki-marij-el.html
tema-71-analiz-zakupochnoj-i-sbitovoj-deyatelnosti-predpriyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti.html
tema-72-obuchenie-v-usloviyah-formirovaniya-informatizaciya-obrazovaniya.html
tema-74-politika-i-sociologiya-aristotelya-tema-filosofiya-kak-visshij-vid-mirovozzreniya-tema-istoriya-filosofii.html
tema-7avtomobilnij-transport-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnosti-080301-kommerciya-torgovoe-delo-080502.html
tema-7organizacionnie-strukturi-kompanij-dejstvuyushih-na-mezhdunarodnih-rinkah.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4proektirovochnie-rascheti-41raschet-cilindricheskoj-kosozuboj-peredachi-1-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informaciya-o-specialnostyah-vhodyashih-v-perechen-prioritetnih-specialnostej-dlya-prisuzhdeniya-mezhdunarodnoj-stipendii-bolashak-2009-goda.html
  • shkola.bystrickaya.ru/programma-xi-vserossijskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-molodih-uchenih-aspirantov-i-studentov-v-g-neryungri-posvyashennoj-75-letiyu-visshego-obrazovaniya-v-yakutii-i-35-letiyu-goroda-neryungri-stranica-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/assistant-professor-of-political-science-the-university-of-chicago.html
  • writing.bystrickaya.ru/kitajskoe-prityazhenie-diplomati-trebuyut-bolshe-deneg.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-6-yu-a-bulatova-globalnie-processi-i-mezhdunarodnie-otnosheniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-ocenka-komfortnosti-i-bezopasnosti-zhizni-v-samare-samara-segodnya-i-zavtra-zhiteli-i-eksperti-o-problemah-i.html
  • thesis.bystrickaya.ru/problemi-sochetaniya-formalnogo-i-neformalnogo-v-socialnoj-organizacii-chast-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/planu-spaseniya-bit-interfaks-httpwwwinterfaxru-10102008-pervij-kanal-novosti-10-10-2008-borisov-dmitrij-18-00-13.html
  • bukva.bystrickaya.ru/teorii-motivacii-6.html
  • bukva.bystrickaya.ru/otveti-na-bileti-po-ekonomicheskoj-teorii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialno-pravovoj-fakultet.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumentaciya-otkritogo-aukciona-na-pravo-zaklyuchit-municipalnij-kontrakt-na-postavku-shkolnogo-oborudovaniya-dlya-nuzhd-mou-sechenovskaya-sosh-sechenovskogo-municipalnogo-rajona-nizhegorodskoj-oblasti-stranica-5.html
  • education.bystrickaya.ru/2-vnesenie-izmenenij-v-konkursnuyu-dokumentaciyu-9.html
  • college.bystrickaya.ru/14-podgotovka-i-provedenie-intervyu-zhanr-intervyu-v-gazete-celi-vidi-taktika-vedeniya-intervyu.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-23-k-raznim-bogam-rigveda.html
  • pisat.bystrickaya.ru/spravochnaya-informaciya-na-mezhdunarodnom-urovne-peresmotrennij-proekt-rukovodyashih-principov-primeneniya-ekologicheskih.html
  • writing.bystrickaya.ru/cunami-ne-tolko-v-okeane.html
  • shkola.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-analiz-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-na-temu-analiz-finansovogo-sostoyaniya-hozyajstvuyushego.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriko-arhivnij-voenno-memorialnij-centr-stranica-13.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-rodivshihsya-v-svete-otkroveniya-bozhestvennih-atlantov-otkroveniya-zapisani-annoj-zubkovoj.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-3-strategicheskoe-planirovanie-marketingovih-kommunikacij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-marketingovie.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-i-primechaniya-zakonodatelnaya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/valerij-lejbin-slovar-spravochnik-po-psihoanalizu-izdatelstva-stranica-60.html
  • lecture.bystrickaya.ru/74-imidzh-obraz-menedzhera-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-sankt-peterburg-2009.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-strategii-uvelicheniya-rinochnoj-doli-predpriyatiya-diplomirovannij-specialist-5-let-obucheniya.html
  • education.bystrickaya.ru/23-gosudarstvennie-meri-kontrolya-i-monitoringa-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatij-v-strategii-vosstanovleniya-ih-platezhesposobnosti.html
  • essay.bystrickaya.ru/cik-rf-obsuzhdaet-vozmozhnost-otkaza-ot-poroga-vibitiya-kandidatov-iz-partijnogo-spiska.html
  • lecture.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-razdelov-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-psihologiya-lic-s-umstvennoj-otstalostyu.html
  • student.bystrickaya.ru/13-raschet-steklofibrobetonnih-konstrukcij-po-predelnim-sostoyaniyam-pervoj-gruppi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obosnovanie-obrazovatelnogo-prostranstva-adaptivnoj-fizicheskoj-kulturi-na-osnove-principa-integracii.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-zavisimosti-perevozok-passazhirov-na-avtomobilnom-transporte.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-metodika-kollektivnogo-sposoba-obucheniya-kso-metodicheskie-rekomendacii-petropavlovsk-kamchatskij-2009-bbk-74-204-4-o-64.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-konceptualnih-podhodov-k-postroeniyu-sovremennih-setej-tretego-pokoleniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-zaputannie-sostoyaniya-s-i-doronin-kvantovaya-magiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.