СТРАТЕГИИ УТВЕРЖДЕНИЯ И ОТРИЦАНИЯ В ДЕБАТАХ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ КЕЙСУ - Международная образовательная программа «дебаты»...
.RU

СТРАТЕГИИ УТВЕРЖДЕНИЯ И ОТРИЦАНИЯ В ДЕБАТАХ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ КЕЙСУ - Международная образовательная программа «дебаты»...


^ СТРАТЕГИИ УТВЕРЖДЕНИЯ И ОТРИЦАНИЯ В ДЕБАТАХ ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ КЕЙСУ СТРАТЕГИИ УТВЕРЖДЕНИЯ
Все, что участники дебатов должны сделать в формате Карла Поппера с элементами полиси, это:

1. доказать, что имеется потребность в изменении.

Команда решает, сказать ли им что-то вроде того, что: "Наш первый аргумент утверждает то, что количество международных преступлений опасно для мира во всем мире" и затем доказать, что совершаются много преступлений, объяснить, например, что одна из причин совершения преступлений - отсутствие международных учреждений, которые бы осуществляли преследование по суду.

Или они могут сказать: "Команда утверждения считает, что есть проблема (отрицательное явление) в существующей ситуации. Вот причина, почему она существует..., Это - ущерб, к которому она приводит... "

Вне зависимости от выбранного пути, команды работают с одним и тем же логическим обоснованием - доказывая то, что есть потребность изменить существующую ситуацию.

2. представить план действия - как они предлагают решить проблему с существующем положением дел (статусом-кво). Спикеры могут заявить, что: "наш второй аргумент состоит в том, что Международный Уголовный Суд будет эффективным учреждением для судебного преследования международных преступников" или просто сказать, что "мы предлагаем план ... " и обосновывать таким же способом.

3. представить преимущества своего плана. Сказав, что "наш третий аргумент утверждает, что Международный Уголовный Суд поможет гарантировать правосудие" или, что "Принятие нашего плана будет иметь следующие преимущества…»

Самым важным является то, что от участников дебатов не требуется использовать понятия полиси дебатов - эти термины просто облегчают объяснение и понимание. От них не требуется прекратить использовать аргументы. До тех пор, пока они охватывают области логической аргументации, нет причин того, что переименование этих областей повредит их кейсу и выступлению на дебатах.

Сильная защита кейса утверждения основывается на "запасных" (восстанавливающих свой кейс) и "расширенных" (опровергающих возражения оппонентов) доказательствах и поддержках, хорошей структуре и кратких формулировках аргументов и доказательств. Точное ведение записей и детальный анализ кейса утверждения также важны. Большая часть работы по защите кейса утверждения проводится до самих дебатов.
^ Проблемы расширения
Анализ стороны отрицания можно победить через процесс расширения. Расширения - это не просто повторяемые аргументы из предыдущих речей, а новые пути рассмотрения аргументов утверждения в свете возражений отрицания. Если сторона отрицания атакует аргумент о неотъемлемости (ответственности), первоначальный аргумент расширяется, показывая, почему аргумент стороны утверждения лучше предложенного возражения, возражение приводит только к частичной решаемости проблемы или является неуместным. Расширения усиливают понимание анализа, представленного в предыдущих речах.
^ "Запасные" и "расширенные" доказательства и поддержки
Это включает все доказательства и поддержки, за исключением доказательств У1, поддерживающих главные пункты и подпункты кейса. В идеале, команды утверждения должны обладать четырьмя или пятью сильными поддержками для каждой смысловой части в своем кейсе. Если у команды есть только одна-две цитаты по проблеме (условию), данное условие является недоисследованным или слишком слабым для включения в кейс. Сторона утверждения, которая хорошо подготовилась, обладает новыми поддержками для все своих речей, и даже ответов на вопросы. Помимо того, что доказательство должно поддержать первоначальную позицию утверждения, оно должно распространяться или отвечать на опровержение команды отрицания. Доказательства должны также быть краткими и их цель очевидна. У спикеров слишком мало времени для объяснения доказательств и поддержек, которые являются неясными. Длинные цитаты теряют эффективность и уменьшают количество охваченного материала.
^ Прояснение своих смысловых блоков
Независимо от того, выдвигаете ли вы аргумент или доказательство, убедитесь в том, что его уместность, важность и цель понятны судье. Не следует приводить поддержки без объяснений того, что это доказывает и как это относится к аргументам отрицания. Следует делать краткие выводы в конце каждого смыслового блока ("базовых условий"). Не ожидайте от судьи того, что он будет связывать аргументы и базовые условия сам.

Расширенные аргументы должны использоваться для объяснения, почему сторона утверждения выигрывает по таким условиям как "ответственность", "важность" и "средство исправления".
^ Атака доказательств и поддержек отрицания
Хороший дебатер - это тот, кто умеет анализировать доказательства и поддержки оппонентов, также как и их аргументы. Слушайте внимательно речи отрицания и попытайтесь определить, действительно ли доказательство поддерживает их аргументы. Проверьте, относится ли это конкретно к Вашему кейсу. Если приведены неопровержимые доказательства, убедитесь, что выдвинуто основание для такого вывода. Следует указывать на слабости доказательств стороны отрицания в своих речах. Часто для оспаривания поддержек отрицания может использоваться раунд перекрестных вопросов.
^ Структура выступления второго спикера утверждения
У2 представляет аргументы, повторяя первоначальные названия или подпункты, кратко воспроизведя возражения отрицания, отвечает на них.

Сторона утверждения должна посвятить всю или большую часть речи У2 восстановлению своего кейса.

Спикеру У2 следует правильно распределить время. Каждому серьезному блоку должно быть уделено достаточное время, причем некоторые из них могут потребовать большее время, чем другие. Не следует защищать одно суждение за счет других. У2 извлечет небольшую пользу, если зачитает 5 или 6 поддержек на каждое условие, но будет иметь время только на защиту одного суждения или преимущества.

Если спикер О1 в свой речи высказывает краткие замечания или обзоры, не стоит тратить на них более 45-50 секунд времени. Часто, на такие аргументы можно ответить в самом кейсе.

Не стоит "применять ядерное оружие" против одного условия. Если команда отрицания привела аргумент, не стоит отвечать на него двумя или тремя, если, конечно, он не является ключевым или соответствующая часть кейса серьезно ослаблена. Таким способом невозможно ответить на каждый аргумент.

Следует сосредоточиться на основных уровнях атаки. Не стоит делать неуместные или незначительные аргументы более важными, чем они есть на самом деле и тратить на это время. Не следует давать исчерпывающие ответы на такие аргументы.

Если сторона отрицания пропустила некий блок в кейсе утверждения, повторите, резюмируйте его и обратите внимание судей на неспособность стороны отрицания ответить. Если позволяет время, приведите больше поддержек, но не стоит напрасно тратить время на те аргументы, которые проигнорировала сторона отрицания. Если команда отрицания говорит очень много и о многом или дает многократные ответы на каждое условие, попытайтесь объединить аргументы или найти схожести между аргументами.

При структурировании выступления У2 первоначальная структура кейса не должна быть потерянной. Если О1 не атакует кейс пункт-за-пунктом, на аргументы следует отвечать там, где они соответствуют кейсу. Следуйте своей структуре на всем протяжении дебатов. Никогда не следует вести дебаты на поле Отрицания.

Прежде чем произнести речь, следует проверить свои записи на предмет того, какие области были сильнее всего атакованы стороной отрицания. Решите, сколько времени должно быть потрачено на каждое суждение и сделайте пометку на таблице аргументов рядом с суждением, чтобы напомнить о распределении времени. Произнося речь У2 следует оставаться организованным, выбирать лучшие аргументы и доказательства и вести игру на своем поле.

trudi-soveshaniya-po-nizshemu-selskohozyajstvennomu-obrazovaniyu-v-yanvare-1895-goda-pri-departamente-zemledeliya-mz-i-gi-1895-nlr-shifr-18-177-36-1896-nlr-shifr.html
trudnaya-zhizn-marsianina-deti-indigo.html
trudnie-sluchai-orfografii-pravopisanie-o-e-posle-shipyashih-sovremennij-russkij-literaturnij-yazik-i-ego-podsistemi.html
trudnij-podrostok-obzor-literaturi-detsko-yunosheskaya-biblioteka-respubliki-kareliya-bibliotechnij-vestnik-karelii.html
trudnij.html
trudno-soglasitsya-s-vesma-rasprostranennim-zabluzhdeniem-soglasno-kotoromu-montazh-yavlyaetsya-glavnim-formoobrazuyushim-elementom-filma-chto-film-yakobi-sozdaetsya.html
  • grade.bystrickaya.ru/nv-kokorina-cvetooboznacheniya-v-kitajskoj-istorii-mbulgakova-i-v-fomenko-l-p-fomenko-hudozhestvennij.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-ob-ispolzovanii-pribili-ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2003-goda.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervonachalnoe-priznanie-operacii-uchebnie-posobiya-po-msfo-million-skachannih-kopij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biologicheskaya-igra-zanyatie-pora-zadumatsya.html
  • desk.bystrickaya.ru/oglavlenie-takov-plan-nastoyashej-knigi-ne-mne-sudit-o-tom-kak-on-vipolnen-petrograd-mart-1923-g-l-yakobzon.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-trudi-protoierej-georgij-vasilevich-florovskij.html
  • klass.bystrickaya.ru/administraciya-goroda-murmanska.html
  • literatura.bystrickaya.ru/samajn-den-pominoveniya-vseh-usopshih-i-den-vseh-svyatih-rituali-povisheniya-statusa-i-peremeni-statusa.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkursnaya-programma-planeta-u-nas-odna-parad-shestvie-davajte-vmeste-berech-nashu-planetu-vipusk-shkolnih-gazet-ekologiya-i-zdorove-poznavatelno-razvlekatelnaya-programma-den-lesa-stranica-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/pamyatka-dlya-postupayushego-v-aspiranturu-ineos-ran.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-9-rossiya-ot-fevralya-k-oktyabryu-sistema-gosudarstvennih-uchrezhdenij-gosudarstvennij-stroj.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shans-i-risk-anatolij-bishovec.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-tehnicheskie-prilozheniya-fraktalnoj-fiziki-in-the-book-of-known-member-of-russian-academy-of-cosmonautics.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-inakomisliya-v-sssr-stranica-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/krapivyanova-v-v-olimpiada-po-ekologii-2007-osobennosti-soderzhaniya-rezultati.html
  • writing.bystrickaya.ru/li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo-prazdnik-cveta-indigo-kniga-2-ya-stranica-4.html
  • assessments.bystrickaya.ru/drugoe-tv-itogi-suhova-svetlana-10-10-2005-041-str-12-11-priem-kandidatov-okonchen-12.html
  • esse.bystrickaya.ru/rastirushi-zheldibaeva-balin-sembaevna-fizika-kafedrasini-docent-m-a-p-k.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reglament-vzaimodejstviya-organov-mestnogo-samoupravleniya-rekomendacii-po-organizacii-fizkulturno-ozdorovitelnoj.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sociologiya-rabochie-programmi-cikla-obshih-gumanitarnih-i-socialno-ekonomicheskih-disciplin-anglijskij-yazik-13-nemeckij-yazik-23.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referati-8.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnika-nalogovie-sistemi-zarubezhnih-stran.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnosti-080401-tovarovedenie-i-ekspertiza-tovarov-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-torgovli.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-4-geterofunkcionalnie-soedineniya-26-rabochaya-programma-na-2010-2011-uchebnij-god-uchitelya-himii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-1-nalogovij-kontrol-v-sisteme-gosudarstvennogo-nalogovogo-kontrolya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-po-discipline-programmirovanie-na-yazike-visokogo-urovnya.html
  • report.bystrickaya.ru/instrukciya-po-vipolneniyu-raboti-na-vipolnenie-ekzamenacionnoj.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urokov-literaturi-v-10-klasse-ii-polugodie-ochno-zaochnoe-obuchenie-eksternat-uchebnik-po-literature-dlya-10-klassa-v-dvuh-chastyah.html
  • turn.bystrickaya.ru/poiskovo-issledovatelskaya-deyatelnost-biblioteki-v-ramkah-kulturno-istoricheskogo-kraevedeniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/dannaya-lekciya-prodolzhaet-kurs-kompyuternaya-genomika-eta-lekciya-takzhe-imeet-vvodnij-harakter-i-posvyashena-postanovkam-osnovnih-zadach-svyazannih-s-kompyuternoj-obrabotkoj-posledovatelnostej-dnk-i-belkov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-a-malyushenkova-sankt-peterburgskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-nyuhtilin-shpargalki-po-filosofii-chast-20.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-metrologiya-standartizaciya-sertifikaciya-dlya-specialnosti-351000-antikrizisnoe-upravlenie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/31-akcii-federalnaya-sluzhba-po-finansovim-rinkam-regionalnoe-otdelenie-v-uralskom-federalnom-okruge-analiticheskij.html
  • control.bystrickaya.ru/borodin-s-v-agrarnie-preobrazovaniya-v-krimu-v-konce-1917-nachale-1919-godov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.