.RU

«Тацинский район»


Российская Федерация


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЦИНСКОГО РАЙОНА
Ростовской области



Распоряжение

«30»декабря 2009 года № 247 ст. Тацинская


Об утверждении Регламента

Администрации Тацинского района


В соответствии с Уставом муниципального образования "Тацинский район", утвержденным решением Собрания депутатов Тацинского района от 16 сентября 2009 г. №388-СД, в целях установления единой системы делопроизводства, порядка работы с документами, повышения эффективности управленческой деятельности Администрации района и структурных подразделений:


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Регламент Администрации Тацинского района (Приложение 1).

2. Управляющему делами, руководителям структурных подразделений Администрации Тацинского района и органов Администрации Тацинского района довести настоящее распоряжение до сведения работников и обеспечить строгое соблюдение его в практической деятельности.

3. Считать утратившим силу распоряжение Главы Тацинского района от 09.03.2006 г. №32 «Об утверждении Регламента Администрации Тацинского района».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Управляющего делами Администрации Тацинского района Ерошенко Л.Н.


Глава Тацинского района Н.В. Черкасов


Приложение 1

к распоряжению Главы

Тацинского района

от 31.12.2009 г. № 247


РЕГЛАМЕНТ

^ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЦИНСКОГО РАЙОНА


1. Общие положения


1.1. В соответствии со ст. 29 Устава муниципального образования «Тацинский район» Администрация Тацинского района является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Тацинский район», наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.

Настоящий Регламент определяет основные направления деятельности Администрации района.

1.2. Администрация района в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- федеральными законами;

- указами Президента Российской Федерации;

- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

- Уставом Ростовской области;

- областными законами и постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области;

- указами Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области;

- Уставом муниципального образования «Тацинский район»;

- решениями Собрания депутатов Тацинского района;

- постановлениями и распоряжениями Главы района;

- настоящим Регламентом.

1.3. Глава района является высшим выборным должностным лицом муниципального образования «Тацинский район», осуществляет руководство Администрацией района на принципах единоначалия.

1.4. Заместители главы Администрации района выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных распоряжением Главы района.


Проект распоряжения Главы района о распределении обязанностей между Главой района и его заместителями готовится управляющим делами в 2-месячный срок после вступления в должность Главы района. Внесение изменений в распоряжение Главы района о распределении обязанностей проводится в том же порядке.

1.5. В случае временного отсутствия Главы Тацинского района его обязанности исполняет один из заместителей Главы Администрации Тацинского района, определяемый Главой Тацинского района, либо в случае отсутствия заместителей главы Администрации Тацинского района – иное должностное лицо Администрации Тацинского района, определяемое распоряжением Главы Тацинского района. В случае невозможности издания Главой Тацинского района соответствующего распоряжения, должностное лицо Администрации Тацинского района, исполняющее обязанности Главы Тацинского района, определяется Собранием депутатов Тацинского района.

1.6. Структурные подразделения Администрации района не являются юридическими лицами и подчиняются Главе района, заместителям Главы Администрации района или управляющему делами в соответствии с распределением обязанностей между ними, установленных распоряжением Главы района.

Структурные подразделения Администрации района действуют на основании Положений о них, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых распоряжением Главы района в месячный срок со дня их образования. Внесение изменений в Положения о структурных подразделениях Администрации района проводится в том же порядке. Организует и контролирует эту работу организационно-контрольный сектор Администрации района.

Утвержденные распоряжением Главы района Положения о структурных подразделениях Администрации района хранятся в организационно-контрольном секторе, копии – в соответствующих структурных подразделениях Администрации района.

Руководители структурных подразделений Администрации района в месячный срок со дня назначения и далее, по мере необходимости, разрабатывают должностные инструкции всех подчиненных сотрудников и представляют их управляющему делами для утверждения Главой района.

Утвержденные Главой района должностные инструкции хранятся в организационно–контрольном секторе, копии - в соответствующих структурных подразделениях Администрации района.

1.7. Для рассмотрения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции района Главы района, Администрации района, а также в целях выработки совместных согласованных решений образуется Коллегия Администрации района, которая осуществляет свою деятельность в соответствии Положением, утверждаемым постановлением Администрации района

1.8. Отдельные направления деятельности Администрации района могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями, которые разрабатываются под руководством управляющего делами.

1.9. Сотрудники Администрации района несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.

1.10. В Администрации района используются автоматизированные системы - базы данных: БД лицензий на розничную торговлю алкоголем, правовая БД «Гарант», "Консультант Плюс", "Парус-Бюджет", системы «Дело», «АСКИД».

При необходимости могут разрабатываться и внедряться другие системы.

1.11. Правила и порядок работы с документами устанавливаются инструкцией по делопроизводству в Администрации района, которая утверждается распоряжением Главы района. Они обязательны для всех муниципальных служащих и технических работников Администрации района.

Методическое руководство организацией делопроизводства в Администрации района осуществляет управляющий делами.


2. Организация работы с кадрами


2.1. Порядок формирования структуры и штатов Администрации района определяется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областными законами "О местном самоуправлении в Ростовской области", "О муниципальной службе в Ростовской области", Уставом муниципального образования «Тацинский район».

2.2. Структура Администрации района определяется Главой района и утверждается Собранием депутатов Тацинского района в порядке, установленном Уставом района.

2.3. Штатное расписание Администрации района утверждается распоряжением Главы района.

По вопросам организации работы Администрации района издаются распоряжения Главы района.

Структура органов Администрации района утверждается Собранием депутатов Тацинского района в порядке, установленном Уставом района, а штатное расписание этих органов утверждаются распоряжениями Главы района.

2.4. Формирование штатов Администрации района производится на основе индивидуального подбора кадров с использованием резерва на выдвижение, а также путем проведения конкурсов. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей в Администрации района обеспечивает организационно-контрольный сектор. Сотрудники Администрации района принимаются на работу в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

2.5. Предложения по назначению и освобождению кадров готовятся заместителями главы Администрации района и управляющим делами по курируемым направлениям работы в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к работнику, установленными Областным законом "О муниципальной службе в Ростовской области".

2.6. Кандидаты для назначения на должность проходят собеседования:

- заместители Главы Администрации района и управляющий делами - с Главой района и с руководителями служб Администрации области;

- начальники структурных подразделений Администрации района - с заместителями Главы Администрации района и управляющим делами, курирующими эти подразделения, Главой района;

- специалисты - с руководителем структурного подразделения Администрации района, заместителем Главы Администрации района, управляющим делами, курирующими соответствующее структурное подразделение.

2.7. Кандидат на должность муниципального служащего представляет документы, указанные в Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2.8. Распоряжение о назначении на должность готовится организационно-контрольным сектором на основании трудового договора.

2.9. На всех принятых работников организационно-контрольным сектором оформляется личное дело. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

2.10. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия работников Администрации района занимаемой должности, а также для решения вопросов присвоения квалификационных разрядов по распоряжению Главы района проводится аттестация сотрудников, порядок и условия проведения которой устанавливаются решением Собрания депутатов в соответствии с областными законами.

2.11. Повышение квалификации сотрудников обеспечивается путем участия в семинарах, научно-практических конференциях, обучения в специализированных учебных заведениях, изучения опыта работы других муниципальных образований.

2.12. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания работников Администрации района определяются Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации, Областным законом "О муниципальной службе в Ростовской области" и нормативно-правовыми актами Главы района.

2.13. Заявления по личному составу (о предоставлении отпуска, об оказании материальной помощи, о выплате компенсации на лечение, о служебных перемещениях) подаются на имя Главы района с визой непосредственного руководителя.

Главы района направляют информацию о времени своего отпуска за 2 недели до начала календарного года Главе Администрации (Губернатору) области и информируют его за 14 календарных дней до наступления очередного ежегодного оплачиваемого отпуска.

Копии заявления и распоряжения о предоставлении отпуска Главе района передаются в управление по кадровой и организационной работе Администрации области.

2.14. Служебные командировки работников Администрации района согласовываются с заместителями Главы Администрации района или управляющим делами по курируемым направлениям.

Командировочные удостоверения подписываются Главой района и регистрируются у секретаря Главы Администрации района.

2.15. Работа по оформлению и выдаче полисов обязательного медицинского страхования, а также пенсионных страховых свидетельств работников Администрации района обеспечивается организационно-контрольным сектором.


3. О служебных удостоверениях


3.1. Служебное удостоверение Администрации района является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципального служащего.

3.2. Служебное удостоверение Администрации района оформляется работникам Администрации района на основании распоряжения о назначении на должность.

3.3. Служебное удостоверение оформляется:

- заместителям Главы Администрации района и управляющему делами - за подписью Главы района на срок полномочий Главы района на основании соответствующего документа о назначении;

- работникам Администрации района, руководителям других органов местного самоуправления района и их заместителям - за подписью Главы Администрации района.

3.4. Оформление, выдача и обеспечение возврата служебных удостоверений возлагается на организационно-контрольный сектор. Для получения служебного удостоверения в организационно-контрольный сектор Администрации района представляется фотография 3 x 4 см. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется организационно-контрольным сектором в специальном журнале. При увольнении работника служебное удостоверение возвращается в организационно-контрольный сектор Администрации района. При утрате удостоверения работником (должностным лицом) пишется объяснительная записка на имя управляющего делами Администрации района с раскрытием обстоятельств утраты. После получения заявления об утрате удостоверения в десятидневный срок проводится служебное расследование и вносится предложение Главе района по вопросу выдачи нового удостоверения.

Выдача нового удостоверения осуществляется после публикации в районной газете объявления, данного лицом, утратившим удостоверение, о признании недействительным утраченного удостоверения.

По окончании исполнения служебных обязанностей лица, имеющие служебные удостоверения, обязаны сдать их в организационно-контрольный сектор Администрации района.


4. Планирование работы


4.1. Деятельность Администрации района осуществляется в соответствии с утвержденными Главой района планами работы.

4.2. Порядок разработки плана работы Администрации района на месяц.

4.2.1. Предложения в план работы на месяц вносят руководители структурных подразделений и органов Администрации района, других органов местного самоуправления района заместителям Главы Администрации района не позднее 25 числа месяца предшествующего планируемому.

4.2.2. Представленные предложения в течение 2 дней рассматриваются заместителями Главы Администрации района, утверждаются ими и направляются в организационно-контрольный сектор для обобщения предложений и составления проекта плана работы на месяц.

4.2.3. Подготовленный проект плана работы на месяц заместитель, управляющий делами представляет на подпись Главе района за три рабочих дня до начала следующего месяца.

4.3. Порядок разработки плана мероприятий Администрации района на неделю.

4.3.1. План мероприятий на очередную неделю составляется организационно-контрольным сектором на основании материалов, представляемых заместителями Главы Администрации района, а также недельных планов работы структурных подразделений и органов Администрации района, других органов местного самоуправления района в среду до 17.00 часов.

4.3.2. В планах указываются проводимые мероприятия (совещания, конференции, семинары, собрания и т.д.), рассматриваемые на них вопросы с указанием даты, времени, места и сотрудника, ответственного за их проведение.

4.3.3. В четверг до 12.00 часов перечень основных общерайонных мероприятий формируется организационно-контрольным сектором и передается Главе района, заместителям Главы Администрации района, другим должностным лицам, определяемым организационно-контрольным сектором, и куратору в Администрацию области.


5. Подготовка, оформление, издание и рассылка

постановлений и распоряжений Главы района


5.1. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ростовской области, Уставом муниципального образования «Тацинский район», нормативно-правовыми актами Собрания депутатов Тацинского района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ростовской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации района.

5.2. Распоряжения по личному составу издаются по вопросам назначения, перемещения, отстранение от работы сотрудников, командирования, предоставления отпусков, поощрения, наказания, оформляются на бланках установленного образца.

Проекты распоряжений Главы района по личному составу готовятся организационно-контрольным сектором Администрации района.

Распоряжения Главы района по личному составу регистрируются и хранятся в организационно-контрольном секторе Администрации района. Организационно-контрольный сектор обеспечивает тиражирование и рассылку распоряжений Главы района по личному составу.

5.3. Постановления и распоряжения Главы района подписываются Главой района или исполняющим обязанности Главы района.

5.4. Подготовка проектов постановлений Главы района и организация работы с ними осуществляются в соответствии с требованием настоящего Регламента.

Постановления и распоряжения Главы района по основной деятельности оформляются на бланках установленных образцов в машинописном бюро Администрации района. Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Главы района вносятся соответствующими актами. Изменения и дополнения вносятся только в основной акт.

Правом вносить проекты постановлений и распоряжений Главы района обладают:

- депутаты Собрания депутатов Тацинского района,

- руководители органов государственной власти Ростовской области,

- заместители главы Администрации района, управляющий делами;

- руководители структурных подразделений и органов Администрации района;

- руководители других органов местного самоуправления района.

- органы территориального общественного самоуправления,

- инициативные группы граждан

Руководители муниципальных предприятий, учреждений, общественных организаций, предприятий и организаций района могут инициативным порядком направлять проекты актов заместителям Главы Администрации района, в подразделения Администрации района по принадлежности вопросов для выработки заключения и внесения проектов Главе района.

5.5. Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов по вопросам компетенции возлагается на заместителей Главы Администрации района, руководителей структурных подразделений Администрации района, других органов местного самоуправления района.

5.6. Проекты постановлений и распоряжений Главы района должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать федеральному и областному законодательству;

- быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

- содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением на заместителей Главы Администрации района, руководителей структурных подразделений и органов Администрации района и других органов местного самоуправления района с указанием срока информирования о выполнении правового акта (в необходимых случаях);

- содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием;

- если подготовленный акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта;

- если принимаемые акты исключают действие ранее принятых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу;

- постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение Конституции РФ, законов, указов, постановлений и распоряжений государственных органов власти и управления, Собрания депутатов Тацинского района должны содержать ссылку на их дату, номер, заголовок;

- если к акту имеются приложения, то в тексте акта делается ссылка "согласно приложению" или (приложение). При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Приложения к проектам актов оформляются на отдельных листах бумаги, подписываются управляющим делами. На первой странице приложения в правом верхнем углу пишется "Приложение 2 к..." или "ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к...". В приложениях помещаются положения, регламенты, перечни, графики, таблицы и другое.

К проекту постановления или распоряжения Администрации Тацинского района прилагаются документы, послужившие основанием для подготовки соответствующего проекта (письма, рекомендации, нормативные акты и т.д.), при внесении изменений в нормативно-правовой акт либо признании его утратившим силу, копии изменяемых или отменяемых нормативных актов, в случае необходимости проект дополняют пояснительной запиской, с обоснованием необходимости издания соответствующего нормативного акта.

5.7. Проекты актов готовятся на компьютере в 2 экз. на листах бумаги формата А-4 (210 x 297 мм) шрифтом Times New Roman, N 14, с интервалом 1,5 на лазерном принтере.

Ниже подписи Главы района указывают должность, фамилию, инициалы заместителей главы Администрации района, структурное подразделение, орган Администрации района или название другого органа местного самоуправления района, внесшего проект постановления или распоряжения.

5.8. Подготовка актов осуществляется на основании письменных или устных поручений Главы района, поручений, определенных ранее принятыми нормативными актами, инициативным порядком.

В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку акта заместители главы Администрации района, руководители структурных подразделений, органов Администрации района, других органов местного самоуправления района определяют исполнителей, список должностных лиц, визирующих проект.

В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов создаются рабочие группы из специалистов различных структурных подразделений, органов Администрации района, других органов местного самоуправления района. В состав рабочих групп могут включаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций по согласованию с ними.

Срок подготовки проектов от поручения (разрешения) до передачи на подпись устанавливается до 30 календарных дней, срочных - до 2 рабочих дней, если Главой района не установлен другой конкретный срок.

5.9. Согласование и визирование проекта организует исполнитель. Визы проставляются на лицевой стороне последнего листа акта в нижней его части или на листе согласования.

Виза включает в себя должность, личную подпись, инициалы, фамилию визирующего, дату.

На листе согласования визы проставляются в следующем порядке (снизу):

- руководитель структурного подразделения Администрации района, другого органа местного самоуправления района, осуществляющих подготовку документа;

- руководители заинтересованных структурных подразделений Администрации района, других органов местного самоуправления района;

- заместитель (заместители) главы Администрации района, курирующий соответствующие вопросы;

- специалист юридического сектора;

- управляющий делами.

Проекты актов Главы района, предусматривающие расходы за счет средств бюджета, включая резервный фонд Главы района, подлежат визированию заведующим Финансовым отделом Администрации Тацинского района и заместитель Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам и имущественным отношениям.

Проекты актов Главы района, регулирующих отношения, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, находящимися в муниципальной и государственной собственности, подлежат визированию председателем Комитета по управлению имуществом Тацинского района, специалистами юридического сектора Администрации Тацинского района, управляющим делами Администрации района.

Другие органы местного самоуправления района, органы Администрации района, имеющие в штатах юристов или получающих юридическую помощь по договору оказания услуг, представляют проекты постановлений и распоряжений Главы района с визой руководителя и юриста. Ответственность за соответствие проектов постановлений и распоряжений Главы района требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Ростовской области, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, в таких случаях возлагается на юристов соответствующих органов Администрации района.

5.10. Завизированные проекты актов вместе с прилагаемыми материалами и списком рассылки передаются для визирования управляющему делами Администрации района.

Проект акта, переданный должностному лицу на визирование, рассматривается им в течение не более двух рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

В случае несогласия с текстом правового акта лицо, визирующее документ, предлагает свою формулировку в письменном виде. Замечания должностного лица, визирующего документ, излагаются отдельной запиской, которая прилагается к проекту документа.

Если в проект акта вносятся изменения принципиального характера, то он может быть направлен на повторное визирование по указанию управляющего делами.

При наличии разногласий по проекту документа разногласия рассматриваются у заместителя главы Администрации района, курирующего подразделение, готовившее документ, а при необходимости - у управляющего делами.

5.11. Проекты актов могут быть возвращены на доработку в случаях:

- несоответствия действующему законодательству;

- отсутствия прилагаемых к проекту документов и нормативных актов, которые являются основанием для принятия нормативного акта;

- отсутствия необходимых согласований должностных лиц;

- отсутствия необходимых данных для осуществления контроля;

- неотредактированности;

- низкого качества исполнения текста;

- несоответствия положениям настоящего Регламента.

5.12. За разглашение служебной информации, содержащейся в подготавливаемых проектах актов и прилагаемых документах, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в установленном порядке.

Организационную работу по подписанию постановлений и распоряжений Главы района проводит управляющий делами.

^ Передача на подпись Главе района подготовленных проектов, минуя управляющего делами, не допускается.

5.13. Подписанные акты вместе со списком рассылки передаются в организационно-контрольный сектор для регистрации и выпуска.

5.14. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года. Копии актов заверяются управляющим делами. Подпись заверяется печатью «управление делами».

5.15. Организационно-контрольный сектор обеспечивает тиражирование документов, их рассылку заинтересованным сторонам и исполнителям согласно списку рассылки. В необходимых случаях сотрудники, готовившие проект документа, представляют полные почтовые адреса получателей. Рассылка документов осуществляется не позднее чем в 3-дневный срок (считаются рабочие дни) после подписания, срочных - в течение дня. Рассылка документов регистрируется в организационно-контрольном секторе Администрации района. Копии актов передаются исполнителям сотрудником организационно-контрольного сектора, секретарем Главы Администрации района. Акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые, обязательно направляются всем учреждениям и организациям, которым рассылались эти документы.

5.16. Первые экземпляры актов хранятся в организационно-контрольном секторе Администрации района 2 года, затем передаются на хранение в архив Администрации района.

Передача подлинников постановлений и распоряжений Главы района из организационно-контрольного сектора не допускается.

5.17. Снятие копий с документов по заявкам предприятий, учреждений района, структурных подразделений и органов Администрации района, других органов местного самоуправления района, заявлениям граждан возможно по разрешению управляющего делами.

Передача копий актов представителям средств массовой информации осуществляется организационно-контрольным сектором Администрации района.

Замена или возврат ранее разосланных документов в случае необходимости производится по указанию управляющего делами.

5.18. Специалисты, имеющие на своих рабочих местах персональные компьютеры, представляют в машинописное бюро тексты проектов в электронном виде. Ответственность за соответствие текста документа в электронном виде тексту на бумажном носителе несут авторы проектов.


6. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов

решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Тацинского района


6.1. Глава района вправе вносить проекты правовых актов Собрания депутатов Тацинского района.

6.2. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов по инициативе Главы района, несут заместители Главы Администрации района.

6.3. Организационные вопросы, связанные с подготовкой, согласованием и внесением на рассмотрение Собрания депутатов проектов решений, осуществляет управляющий делами.

6.4. Основанием для подготовки проекта решения Собрания депутатов являются:

- согласованное с Главой района письменное предложение заместителя Главы Администрации района с обоснованием необходимости принятия данного решения и указанием срока его подготовки и внесения на рассмотрение Собрания депутатов;

- поручение о подготовке проекта решения, определенное в постановлении, распоряжении Главы района.

6.5. Проекты решений Собрания депутатов должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать федеральному и областному законодательству, Уставу муниципального образования «Тацинский район»;

- тексты проектов должны быть тщательно отредактированными, четкими и ясными, исключающими многозначимость слов, словосочетаний;

- проекты решений Собрания депутатов должны пройти финансовую, профессиональную (по отраслям деятельности) и правовую экспертизу, о чем представляются отзывы (заключения, справки, пояснения, рецензии) или проект визируется;

- в сопроводительном письме на имя председателя Собрания депутатов (если вопрос неплановый) к проекту дается краткое обоснование причины внесения предложений, их актуальность, состояние проблемы в цифрах и фактах, возможные пути и требуемые средства, источники этих средств для решения вопроса, ожидаемый результат и возможные негативные последствия;

- в преамбуле должна быть ссылка на закон, постановление, распоряжение органа законодательной и исполнительной власти с указанием даты, номера, заголовка документа;

- если ранее принятое решение по выносимому вопросу выполнено или возникла необходимость в принятии нового решения, проект решения должен содержать пункт о признании утратившим силу предыдущего решения;

- в проекте решения должны быть указаны срок исполнения решения, срок вступления в силу, исполнители;

- проект решения и приложения к нему печатаются на компьютере шрифтом Times New Roman (Cyr) - 14 (Microsoft Word - версия любая) на лазерном принтере.

6.6. Визирование проекта решения Собрания депутатов обеспечивает исполнитель. Проект решения Собрания депутатов на визировании (согласовании) у должностных лиц может находиться не более двух, а при необходимости - трех рабочих дней. Все проекты решений Собрания депутатов подлежат обязательному визированию управляющим делами, специалистами юридического сектора.

6.7. Проекты решений Собрания депутатов передаются в аппарат Собрания депутатов за 7 дней до дня заседания Собрания депутатов.

6.8. Проекты решений Собрания депутатов должны быть обсуждены в соответствующих постоянных комиссиях.

6.9. Тиражирует проекты решений для депутатов на заседания постоянных комиссий и Собрания сотрудники аппарата Собрания депутатов.

6.10. Автор проекта дорабатывает проект решения, если в него на заседании Собрания депутатов внесены правки и замечания, визирует и сдает в аппарат Собрания депутатов.


7. Порядок подготовки, согласования, заключения

и хранения контрактов (договоров), соглашений, стороной

по которым выступает муниципальное образование

«Тацинский район» или Администрация Тацинского района


7.1. Порядок подготовки, согласования, заключения и хранения контрактов (договоров), соглашений, стороной по которым выступает Администрация Тацинского района или муниципальное образование «Тацинский район», устанавливается настоящим Регламентом.

7.2. Инициатива заключения контрактов (договоров), соглашений может исходить от органов государственной власти Российской Федерации, Ростовской области, органов местного самоуправления поселений района, российских организаций всех форм собственности, руководителей других органов местного самоуправления Тацинского района, Главы района, заместителей главы Администрации Тацинского района.

7.3. Проекты контрактов (договоров), соглашений готовит структурное подразделение Администрации района, главный бухгалтер Администрации района.

7.4. От имени муниципального образования «Тацинский район» и (или) Администрации Тацинского района право подписания контрактов (договоров), соглашений имеет Глава района. Право подписания контрактов может быть делегировано Главой района в установленном порядке заместителю главы Администрации района.

7.5. Структурные подразделения Администрации района, ответственные за подготовку и оформление контрактов (договоров), соглашений, стороной по которым выступает муниципальное образование «Тацинский район» или Администрация Тацинского района, в трехдневный срок с момента их подписания всеми сторонами по контракту (договору), соглашению передают один из подлинников контракта (договора), соглашения в юридический сектор для регистрации. Зарегистрированные контракты (договора), соглашения передаются и хранятся в бухгалтерии Администрации Тацинского района.


8. Требования к оформлению документов,

представляемых на доклад Главе района


8.1. Объем письменной информации, представляемой на доклад Главе района, должен быть изложен на одной странице печатного текста, в исключительных случаях - на двух. Содержание документа должно быть предельно ясным.

На вопросы, изложенные письменно в поручениях Главы района, должны быть даны прямые ответы.

8.2. Документы с ответами на поручения Главы района должны содержать:

- первичный документ;

- резолюцию Главы района;

- ответ исполнителя.

8.3. Просроченные документы докладываются Главе района только с приложенной объяснительной запиской исполнителя.

8.4. Главе района докладываются только письма по жизненно важным и значимым для района вопросам.


9. Порядок представления к награждению

Почетной грамотой Администрации Тацинского района,

Благодарностью Главы Тацинского района,

Благодарственным письмом Главы Тацинского района,

Приветственным адресом Главы Тацинского района


9.1. Представление к награждению Почетной грамотой Администрации Тацинского района и Благодарностью Главы Тацинского района проводится в соответствии с постановлением Главы района "О Почетной грамоте Администрации Тацинского района и Благодарности Главы Тацинского района".

9.2. По случаю юбилейных, знаменательных дат, профессиональных праздников и иных событий гражданам и коллективам предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности могут вручаться Благодарственные письма и Приветственные адреса.

9.3. Ходатайство о представлении к награждению на имя Главы района, согласованное с курирующим отрасль заместителем главы Администрации района, управляющим делами, должно быть представлено за месяц до торжественной даты в организационно-контрольный сектор Администрации района.

9.4. Основанием для подготовки проекта распоряжения Главы района о награждении или наградных документов является резолюция Главы района.

Подготовка проектов распоряжений Главы района о награждении Почетной грамотой, объявлении Благодарности, оформление Почетных грамот, Благодарностей возлагается на организационно-контрольный сектор.

9.5. Подготовка текстов Благодарственных писем, Приветственных адресов возлагается на организационно-контрольный сектор.

9.6. Изготовление бланков наградных документов и печатание текстов осуществляет организационно-контрольный сектор.

9.7. Подписывает наградные документы Глава района.

9.8. Вручение Почетных грамот, Благодарностей, Благодарственных писем, Приветственных адресов проводит Глава района или по его поручению другие должностные лица Администрации района.


10. Порядок официального опубликования

нормативных правовых актов и работы

с опубликованными критическими материалами

в средствах массовой информации


10.1. Нормативные правовые акты, издаваемые Главой района, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном правовым актом Администрации Тацинского района.

10.2. Решение об официальном опубликовании постановления или распоряжения Главы района оформляется отдельным пунктом данного нормативного правового акта по форме: "Постановление (распоряжение) вступает в силу со дня его официального опубликования или по истечении 30 дней со дня его официального опубликования (может быть указан иной срок).

10.3. Организационные вопросы по опубликованию проводит организационно-контрольный сектор Администрации района.

10.4. Подлежащий официальному опубликованию нормативный правовой акт направляется в СМИ для опубликования не позднее следующего дня с момента поступления документа в организационно-контрольный сектор Администрации района.

10.5. Организационные вопросы по взаимодействию заместителей главы Администрации района, руководителей структурных подразделений Администрации района со средствами массовой информации по вопросам их деятельности и работы Администрации района решаются управляющим делами Администрации района.


11. Порядок подготовки и проведения

совещаний в Администрации района


11.1. Совещания по различным направлениям деятельности проводятся Главой района или его заместителями и предусматриваются в плане мероприятий на неделю.

Должностное лицо, принявшее решение о проведении совещания, утверждает план подготовки и проведения совещания. Ответственность за подготовку совещания и контроль за исполнением принятых решений возлагается на заместителей Главы Администрации или на руководителей структурных подразделений Администрации района, других органов Администрации района.

11.2. Подготовка и проведение совещаний при Главе района осуществляются по указанию Главы района и утвержденному им плану организационно-контрольным сектором.

11.3. В целях обеспечения единой стратегии, координации деятельности Администрации района, формирования общих позиций по основным социально-политическим и экономическим проблемам района, по случаю государственных и знаменательных дат, а также для изучения нормативно-правовых документов и рассмотрения отдельных вопросов деятельности Администрации района Главой района еженедельно проводятся совещания с участием заместителей Главы Администрации района, управляющего делами, руководителей структурных подразделений Администрации района и других органов Администрации района.

Подготовку совещаний и контроль за исполнением принятых на совещаниях решений осуществляют заместители главы Администрации района по курируемым направлениям.

11.4. Подготовка материалов к совещанию (доклад, информация, справки и т.д.), порядка его ведения, приглашение, регистрация участников совещания согласно списку, дежурство, составление протокола поручений и доведение их до исполнителей организуются силами сотрудников структурных подразделений Администрации района по указанию должностного лица, принявшего решение о проведении совещания.

11.5. Контроль за исполнением протокола поручений, порядок и сроки представления информации об исполнении поручений осуществляет сотрудник структурного подразделения Администрации района, определенный должностным лицом, подписавшим протокол.

11.6. В случае проведения совещания в зале заседаний Администрации района дата и время заблаговременно согласовываются с управляющим делами.

11.7. Совещания, на которых рассматриваются вопросы, содержащие государственную тайну, проводятся по планам, согласованным с сектором по военно-мобилизационной работе.


12. Печати, бланки документов и штампы


12.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

12.2. В Администрации района имеются следующие печати:

Гербовая печать - "Администрация Тацинского района" с изображением герба Ростовской области. Ставится на документах, подписанных Главой района, его заместителями, управляющим делами. Хранится у управляющего делами.

Гербовая печать - "Администрация Ростовской области Администрация Тацинского района" с изображением герба Российской Федерации. Ставится на документах подписанных Главой района, его заместителями, управляющим делами в случае исполнения Администрацией района отдельных государственных полномочий.

Гербовая печать - "Администрация Тацинского района Ростовской области Сектор архитектуры и градостроительства Главный архитектор" - ставится на документах, регламентирующих работу сектора архитектуры.

Простые печати с обозначениями "Администрация Тацинского района Ростовской области":

"Управление делами" - ставится на командировочных удостоверениях (о прибытии, убытии) и документах, подписываемых (заверяемых) управляющим делами, а также на иных документах, не требующих иных печатей, предусмотренных настоящим пунктом.

"Для пакетов" - ставится на документах, регламентирующих работу сектора по военно-мобилизационной работе".

12.3. Печати должны храниться в сейфах. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность управляющий делами.

Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей в структурных подразделениях Администрации района возлагаются на их руководителей.

12.4. Документы Администрации района должны, как правило, оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм).

Документы, издаваемые от имени двух или более организаций, оформляются на стандартных листах бумаги без бланка.

12.5. В Администрации района применяются следующие бланки:

- бланки постановлений Главы района;

- бланки распоряжений Главы района;

- бланки писем Администрации района;

- бланки с указанием должности Главы района, его заместителей, управляющего делами, начальников структурных подразделений Администрации района;

12.6. На бланках писем Администрации района подписывают письма Глава района, его заместители, управляющий делами.

12.7. Руководители структурных подразделений Администрации района подписывают письма на чистых бланках писем с проставлением углового штампа Администрации района.

12.8. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

12.9. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

12.10. Образцы печатей и штампов согласовываются и утверждаются управляющим делами.

12.11. Заказы на изготовление печатей и штампов с их образцами подаются управляющему делами.

12.12. Заказ и получение изготовленных печатей и штампов возлагается на управляющего делами.

12.13. Оттиски изготовленных печатей и штампов до выдачи их заказчикам регистрируются в секторе по военно-мобилизационной работе, печати и штампы выдаются под роспись сотрудникам, отвечающим за их использование и сохранность.

12.14. Пришедшие в негодность и аннулированные печати возвращаются управляющему делами и уничтожаются по акту.


13. Организация контроля и проверки исполнения документов


13.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие пункты о поручении, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа и другие документы.

13.2. В Администрации района контролю исполнения подлежат:

- указы Президента РФ, федеральные законы;

- областные законы и решения Законодательного Собрания Ростовской области;

- указы Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановления и распоряжения Администрации Ростовской области;

- решения Собрания депутатов;

- постановления и распоряжения Главы района;

- обращения граждан;

- критические публикации в СМИ.

На контроль могут ставиться и другие документы по решению Главы района, его заместителей, управляющего делами.

13.3. Регистрация входящих и исходящих документов, а также их отправка осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" согласно Инструкции по делопроизводству Администрации Ростовской области.

13.4. На контрольные распоряжения, постановления, решения, указы, протоколы Администрации Ростовской области и областных структур, а также на областные законы, требующие внесения изменений в нормативные акты органа местного самоуправления ведется база контрольных документов и контрольные дела с использованием БД "АСКИД", разработанной Администрацией Ростовской области.

На каждый документ формируются: электронная накопительная папка исполнителя, электронная контрольная карточка, информационный лист (отчет по исполнению), в котором указываются номера и тексты контрольных пунктов, ответственные за исполнение, сроки исполнения, упреждающие сроки контроля, позволяющие внести необходимые коррективы в процесс выполнения.

Специалист контрольно-организационного сектора Администрации района, ответственный за контроль исполнения нормативных документов, направляет копии контрольных карточек и нормативного документа руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации района с поручением Главы района о контроле и исполнении документа. Контрольное дело ведется на распоряжения, постановления, подлежащие контролю. В контрольном деле содержатся:

- документ, взятый на контроль, с резолюцией Главы района;

- контрольная карточка;

- план мероприятий по организации контроля с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа;

- отчетные документы отраслевых (функциональных) органов Администрации города и других исполнителей;

- справки о результатах проверок и иная переписка о ходе исполнения документа;

- информация, направляемая в органы исполнительной власти области, ответственные за контроль исполнения нормативных документов.

13.5. Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют заместители главы Администрации района, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации района.

Контроль за сроками исполнения документов осуществляют заместители главы Администрации района, руководители структурных подразделений Администрации района, организационно-контрольный сектор, уполномоченный специалист по работе с обращениями граждан в соответствии с настоящим Регламентом и своими должностными обязанностями.

13.6. Сроки исполнения контрольных документов указываются в текстах документов или резолюциях руководителя.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:

- внутренних - с даты подписания (утверждения) документа;

- поступивших из других организаций, учреждений и обращений граждан - с даты их поступления.

Сроки исполнения документов определяются руководителем, исходя из сроков, установленных законодательством, или срока, установленного организацией, направившей документ.

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- по запросам депутатов Законодательного Собрания Ростовской области - в течение 14 дней;

- если в документе срок исполнения указан не датой, а временным периодом (год, квартал, месяц, декада), сроком исполнения документа является последний календарный день этого периода;

- при наличии в документах разных сроков исполнения по отдельным пунктам, сроком исполнения документа является наиболее поздний срок.

13.7. При необходимости изменения срока исполнения ответственный исполнитель представляет на имя руководителя Администрации, поставившего документ на контроль, мотивированную письменную информацию (в 2 экз.) с приложением контролируемого документа о продлении срока исполнения документа не позднее 3 дней до истечения этого срока. Сроки исполнения документов могут быть изменены только руководителем, поставившим его на контроль, или другим лицом по его поручению.

Информация об изменении срока исполнения документов по резолюции руководителей вносится в журнал регистрации входящей корреспонденции секретарем Главы района. Первый экземпляр информации об изменении срока исполнения документа с отметкой об изменении срока передается работнику, отвечающему за учет и контроль данного документа, второй экземпляр вместе с контролируемым документом возвращаются ответственному исполнителю.

13.8. Если в резолюции руководителя указано несколько исполнителей, ответственным за исполнение документа и соответственно организующим его исполнение является лицо, указанное в резолюции первым, который обязан при подготовке ответа учесть мнение других исполнителей. Ответ должен быть ими завизирован. Могут быть приложены справки, служебные записки или другие документы с подписями других исполнителей.

В случае исполнения документа несколькими структурными подразделениями подлинник документа направляется ответственному исполнителю, остальным исполнителям - копии документов.

13.9. Учету подлежат все входящие и исходящие факсимильные сообщения. Специалист Администрации района принявший факсимильное сообщение передает его в приемную Главы района для регистрации.


14. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан


14.1 Администрация района рассматривает обращения, жалобы и заявления граждан (далее «обращения»), организует прием населения по вопросам своей компетенции.

Письменные обращения граждан, адресованные Главе района, его заместителям, управляющему делами, руководителям структурных подразделений принимаются и регистрируются секретарем Главы Администрации района. На лицевой стороне первого листа обращения проставляются штамп, дата поступления, регистрационный номер.

Секретарь незамедлительно передает зарегистрированные обращения уполномоченному специалисту по работе с обращениями граждан, который проводит их анализ и изготавливает светокопию. В случае выявления неподведомственности вопроса поставленного в заявлении, обращении, жалобе Главе района или Администрации Тацинского района (ее органам), уполномоченный специалист по работе с обращениями граждан готовит проект сопроводительного письма за подписью Главы района либо его заместителя о направления обращения для рассмотрения по подведомственности в соответствующий орган (организацию) и пояснительную записку на имя Главы района (при необходимости). Оригинал обращения со светокопией, проект сопроводительного письма и пояснительная записка передаются им управляющему делами до 17-00 в день поступления обращения в Администрацию района.

Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, приобщаются к карточкам приема граждан.

Поступившие в адрес руководителей Администрации района обращения с пометкой "Лично" не вскрываются и передаются для рассмотрения адресату.

Глава района на копии обращения налагает резолюцию, которая должна содержать следующую информацию: фамилия, инициалы исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения резолюции, подпись Главы, дата. При необходимости Глава района может в резолюции поручить своему заместителю за его подписью, направить ответ заявителю.

После наложения Главой района резолюции, обращение направляется уполномоченному специалисту по работе с обращениями граждан для размножения и направления для рассмотрения лицам, указанным в резолюции. Оригинал обращения при этом, остается в контрольном деле.

Уполномоченным специалистом по работе с обращениями граждан все обращения проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

Срок прохождения обращений граждан с момента поступления уполномоченному специалисту по работе с обращениями граждан с резолюцией Главы района и до передачи должностному лицу, которому поручено рассмотрение письма, не должен превышать 1 рабочего дня.

В целях предупреждения возможных задержек материалов при их прохождении и ускорения работы с обращениями граждан, требующими неотложного исполнения, могут использоваться цветные сигналы (маркеры) "Весьма срочно" и "Срочно".

Не допускается передача обращений от одного исполнителя другому, минуя уполномоченного специалиста по работе с обращениями граждан.

Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

Заместители Главы Администрации района, управляющий делами, руководители структурных подразделений (органов) Администрации района (далее «руководители»), указанные в резолюции Главы района, определяют непосредственных исполнителей путем наложения своей резолюции по правилам, указанным в абз.6 п.14.1. Регламента.

Резолюции руководителей, содержащие поручение нескольким исполнителям, направляются первому исполнителю, который несет персональную ответственность за доведение данных резолюций до остальных исполнителей и окончательную подготовку ответа заявителям. Такие ответы считаются подготовленными тогда, когда их вторые экземпляры завизированы всеми исполнителями. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым.

Если исполнение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению Администрации района, то уполномоченный специалист по работе с обращениями граждан направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей.

При уходе в отпуск, в случае болезни, увольнения или перемещения сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан, обязан передать другому сотруднику по согласованию с управляющим делами все контролируемые обращения.

14.2. Поступившие в Администрацию района обращения граждан из органов государственной власти, от депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации в случаях, если они взяты ими под контроль, передаются Главе района, который определяет порядок их дальнейшего рассмотрения. Им же подписываются ответы на эти обращения.

При подготовке ответов на обращения граждан в обязательном порядке заявители информируются о том, по распоряжению каких должностных лиц они готовились. Например: "На Ваше обращение...", "По поручению...", "В соответствии с указаниями..." и т.п.

Исполнитель готовит ответ заявителю и в федеральные органы, при необходимости - информацию Главе Администрации района за подписью заместителя Главы Администрации района с четким докладом по существу затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных прав заявителя, исполнитель информирует о принятых мерах и принесении заявителю извинения.

В ответе в федеральные органы и информации указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах рассмотрения, информация визируется или согласовывается по телефону с лицами, указанными в поручении, и передается уполномоченным лицом секретарю Главы района.

14.3. Исполнение обращений, носящих общественно значимый характер, а также содержащих информацию о непринятии мер по предыдущим заявлениям и жалобам граждан, берется на контроль. При поступлении наиболее важных обращений, требующих немедленного разбирательства, уполномоченный специалист по работе с обращениями граждан обязан немедленно информировать о них Главу района.

В необходимых случаях, по инициативе руководителей Администрации, для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации района, представителей органов Администрации района, иных организаций, которые принимают необходимые решения с выездом на места.

14.4. Контроль за выполнением обращений, по существу, осуществляется Главой Администрации, заместителями Главы Администрации, управляющим делами, давшими поручения по этим обращениям, имеющими поручение по контролю.

Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляется уполномоченным специалистом по работе с обращениями граждан, который еженедельно информирует управляющего делами об исполнительской дисциплине должностных лиц, несущих ответственность за работу по рассмотрению обращений.

Уполномоченный специалист по итогам полугодия и года готовит для доклада Главе района анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию района, и информацию об исполнительской дисциплине должностных лиц.

При систематическом нарушении установленных сроков рассмотрения обращений граждан структурными подразделениями и органами Администрации района информация о фактах нарушений передается уполномоченным специалистом по работе с обращениями граждан управляющему делами для принятия мер.

14.5. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к ведению органов местного самоуправления района, администраций поселений, иных организаций и не требующие контроля вышестоящими органами власти, направляются после ознакомления Главы района с обращением, на рассмотрение в эти организации уполномоченным специалистом по работе с обращениями граждан, о чем своевременно информируется заявитель.

Муниципальные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:

внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для объективного разрешения вопроса;

принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случае их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;

систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.

14.6. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в Администрацию района, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены Главой района, его заместителями, но не более чем на один месяц.

Заявителю при этом уполномоченным специалистом по работе с обращениями граждан направляется промежуточный ответ.

Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления. При необходимости эти сроки могут быть в порядке исключения продлены Главой района, его заместителями, но не более чем на 15 дней с сообщением об этом заявителю в письменном виде. Обращения граждан, исполнение поручений, по рассмотрению которых требуют длительного времени, могут быть поставлены руководством Администрации на дополнительный контроль.

Обращения граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.

Обращение, не содержащее фамилии, имени, отчества заявителя, данных о месте его жительства, работы или учебы признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

14.7. Ответы заявителям даются на все их обращения. Допускается подготовка одного ответа на несколько обращений заявителя, идентичных по содержанию, но при этом в ответе указывается перечень заявлений, на которые дается ответ. В исключительных случаях заявителю могут быть даны ответы в устной форме, о чем составляется справка за подписью руководителя, рассмотревшего данное обращение.

Обращения, передаваемые специалистам (службам) для исполнения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами.

В случае утери обращения заявителя или материалов из его дела исполнитель представляет управляющему делами объяснительную записку за подписью своего руководителя для принятия мер и оформления дубликата дела.

Ответственность за подготовку ответов по существу рассматриваемых обращений и своевременную передачу руководителю для подписания несут исполнители.

Подписанный руководителем ответ заявителю передается в приемную Главы для отправки заявителю.

Секретарь Главы не позднее дня следующего за днем отправки ответа уведомляет уполномоченного специалиста по работе с обращениями граждан о дате отправки ответа и его исходящем номере.

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.

Ответы на обращения граждан подписываются Главой района, его заместителями, управляющим делами, руководителями органов Администрации района в соответствии с существом вопроса и их компетенцией.

Исполнитель готовит ответ заявителю за подписью Главы района, его заместителей с указанием в ответе по поручению какого органа или должностного лица рассмотрено обращение. При этом на имя должностного лица, которому было поручено рассмотрение обращения, пишется письмо с информацией (в 2 экз.) о рассмотрении обращения и с просьбой о снятии его с контроля.

Ответ заявителю должен содержать с левом нижнем углу сведения об исполнителе (должность Ф.И.О., номер служебного телефона).

Если ответы не содержат полной информации о решении поднятых в обращении вопросов, подготовлены с ошибками, то они возвращаются уполномоченным специалистом по работе с обращениями граждан исполнителям на доработку.

Не разрешается направлять ответы заявителям каждому из исполнителей за своей подписью (если их в резолюции несколько), в этом случае исполнителем, записанным первым в резолюции, готовится общий ответ за подписью должностного лица, которому было поручено рассмотрение обращения.

Ответы на обращения, подписанные Главой района, его заместителями, управляющим делами, регистрируются уполномоченным специалистом по работе с обращениями граждан и отправляются заявителям секретарем Главы района.

Основанием для снятия обращения с контроля являются резолюция руководителя на письме о выполнении обращения и о снятии обращения с контроля или подписанный руководителем ответ на обращение.

Ответы на обращения граждан с резолюцией Главы района, исполненные с нарушением сроков рассмотрения, принимаются уполномоченным специалистом по работе с обращениями граждан только с запиской на имя Главы района с объяснением причин нарушения сроков рассмотрения.

Уполномоченный специалист по работе с обращениями граждан два раза в месяц (1 и 15 числа) направляет исполнителям напоминание о сроках исполнения обращений граждан за 15 дней до срока исполнения.

Структурные подразделения Администрации района, другие органы Администрации района ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца представляют уполномоченному специалисту по работе с обращениями граждан отчет о рассмотрении письменных и устных обращений граждан.

Обращения после исполнения подлежат возврату со всеми материалами уполномоченному специалисту по работе с обращениями граждан. Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается.

Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и хранятся у уполномоченного специалиста по работе с обращениями граждан.

Персональную ответственность за сохранность материалов дела, до момента передачи его уполномоченному специалисту по работе с обращениями граждан, несет исполнитель, указанный первым в поручении.


15. Организация приема граждан по личным вопросам


15.1. Личный прием граждан осуществляется Главой района, его заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению. В случае необходимости на прием приглашаются руководители подразделений и органов Администрации района, главы поселений района. Время приемов устанавливается согласно графику, который составляется управляющим делами. График приема вывешивается в приемной Главы района и (или) в фойе Администрации на доступном для обозрения месте.

Предварительная беседа с гражданином, запись на прием, организация и проведение личного приема возлагаются на секретаря Главы района.

При обращениях граждан по вопросам, не отнесенным к ведению Администрации района, секретарь Главы района с привлечением специалистов Администрации дает необходимые разъяснения и рекомендации заявителям по решению их проблем.

Рассылку документов, поступивших с личного приема Главы района, исполнителям производит секретарь Главы.

15.2. Заместители главы Администрации района при выезде на места с информационными группами, как правило, предусматривают время для проведения личного приема граждан в администрациях поселений или других заранее определенных местах.

Учет обращений граждан на встречах и выездных приемах в составе информационных групп, подготовка ответов в соответствии с поручениями руководителей по итогам приемов возлагаются на секретарей информационных групп, которые организуют делопроизводство и контроль исполнения поручений.

Рассмотрение принятых на выездных приемах писем проводится в соответствии с установленным Регламентом порядком.

Запись на прием по личным вопросам к Главе района проводится ежедневно секретарем Главы района.

Делопроизводство по приему граждан Главой района ведется секретарем Главы района, заместителями главы Администрации района – уполномоченными ими специалистами. Регистрируются обращения граждан в журналах регистрации приема граждан по личным вопросам.


16. Дежурство в Администрации района


16.1. Дежурство в Администрации района организуется в праздничные и выходные дни, сопутствующие праздникам, в период с 8 час. до 17 час. из числа руководителей структурных подразделений Администрации района, специалистов структурных подразделений.

С 8 час. текущего до 8 час. последующего дня (круглосуточно) из числа заместителей главы Администрации района назначается ответственный дежурный.

16.2. График дежурства составляется секретарем Главы Администрации района, который утверждается распоряжением Главы района.

16.3. Инструктаж с дежурными проводит специалист сектора по военно-мобилизационной работе, главный специалист сектора по делам ГО и ЧС, управляющий делами Администрации района.


17. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых

условий для работы сотрудников Администрации района


17.1. В Администрации района установлена пятидневная рабочая неделя. Начало рабочего дня в 8 часов, окончание - в 17 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.

17.2. Учет выхода на работу ведется специалистом организационно-контрольного сектора Администрации района или другими уполномоченными на то работниками.

Табель учета выхода на работу подписывается специалистом организационно-контрольного сектора, утверждается управляющим делами и передается в бухгалтерию.

17.3. За добросовестное отношение к работе с учетом эффективности и качества работы работники Администрации района могут быть представлены к награждению государственными наградами.

По ходатайству руководителя структурного подразделения работник аппарата может премироваться и ему может оказываться материальная помощь.

Вопросы премирования и оказания материальной помощи работникам Администрации района регламентируются соответствующими положениями.

17.4. За допущенные нарушения трудовой и служебной дисциплины по предложению руководителя структурного подразделения Администрации района к работнику могут применяться дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом.

17.5. Материально-техническое обеспечение работы сотрудников Администрации возлагается на управляющего делами.

Для получения оргтехники, канцтоваров, проведения ремонтных работ руководители структурных подразделений подают заявку управляющему делами в пределах средств, выделенных на текущий год.

17.6. Ответственность за организацию работы сотрудников Администрации района, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации района.


Управляющий делами Л.Н. Ерошенко

turisticheskoe-agentstvo-avikom.html
turistichn-vuzi-vropi.html
turistskaya-firma.html
turistskie-rashodi-rekomendacii-vto-po-sozdaniyu-edinoj-sistemi-v-statistike-turizma-30-glava-4-37.html
turistskij-klub-irbis.html
turistsko-kraevedcheskaya-harakteristika-kaliningradskoj-oblasti-chast-12.html
  • college.bystrickaya.ru/3-ishodnie-ponyatiya-marketinga-tema-ishodnie-ponyatiya-marketinga-1.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vkonce-80-h-godov-priotkrilsya-zheleznij-zanaves-i-poyavilis-emissari-zapadnih-kompanij-kotorie-iskali-kadri-i-innovacionnie-idei-dlya-sozdaniya-sobstvennih-konkur.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-narushenii-postanovlenij-o-vospitanii-yunoshestva.html
  • literature.bystrickaya.ru/data-vklyucheniya-v-reestr-svedenij-o-sro-stranica-110.html
  • essay.bystrickaya.ru/blagotvoritelnaya-vistavka-prodazha-dlya-pomoshi-bezdomnim-zhivotnim-vpervie-projdet-v-kirove.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poryadok-vipolneniya-raboti-metodicheskie-ukazaniya-dlya-laboratornih-i-prakticheskih-rabot-2003.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-takoj-rati-eshyo-ne-slihano.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/veshanie-v-hd-formate-tvch-eto-strategicheskoe-napravlenie-razvitiya-cifrovogo-televideniya-vo-vsem-mire.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poryadok-predstavleniya-rabot-na-soiskanie-premij-pravitelstva-rossijskoj-federacii-v-oblasti-nauki-i-tehniki-dlya-molodih-uchenih.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-3-proektirovanie-pedagogicheskogo-processa-poyasnitelnaya-zapiska-k-obrazovatelnoj-programme-municipalnogo.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-tkzed-celinograd-audani-kmn-apparati.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vozmozhnosti-ispolzovaniya-alternativnih-istochnikov-energii-v-hmao.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovoe-polozhenie-inostrannih-investicij-v-rossii-chast-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6usloviya-dejstvitelnosti-dogovora-dejstvitelnost-dogovorov-v-polzu-tretego-lica.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnologicheskie-rezhimi-podgotovki-sirya-pered-sushkoj-dannij-dokument-ne-yavlyaetsya-oficialnoj-versiej-informaciya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/regulyator-peremennogo-toka-s-amplitudno-shirotno-impulsnoj-modulyaciej.html
  • tasks.bystrickaya.ru/11-pole-tyagoteniya-i-gravitacionnie-sili-materiya-prostranstvo-vremya-gravitaciya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/323-osnovnie-vidi-produkcii-rabot-uslug-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-gazprom-kod-emitenta.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vidi-analiza-chast-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/imennoj-ukazatel-soavtorov-nauchno-tehnicheskaya-biblioteka.html
  • composition.bystrickaya.ru/ostavajtes-druzya-molodimi-rezervi-nashego-organizma.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchno-issledovatelskaya-rabota-rabochaya-programma-dlya-napravleniya-040100-socialnaya-rabota-fakultet-gumanitarnij-gf.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/umberto-eko-mayatnik-fuko-stranica-17.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/radio-rossii-vesti-26052006-zhelobkov-dmitrij-1900-gosduma-rf-monitoring-smi-27-29-maya-2006-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologiya-cveta-v-reklame.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kursa-socialnaya-pedagogika-v-sokrashenii-tematicheskij-plan-kursa.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-rezultatov-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena-po-geografii-v-2010-godu-v-bryanskoj-oblasti.html
  • write.bystrickaya.ru/francuzskij-yazik-plani-seminarskih-zanyatij-po-filosofii-dlya-studentov-uchebno-metodicheskie-ukazaniya-sost-s.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhiznennie-cennosti-odinokih-materej.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-proektirovanie-i-tehnologiya-evs-programma-i-priglasitelnij-bilet-minsk-bguir-2011-uvazhaemij-kollega.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-vipolneniya-samostoyatelnoj-raboti-i-provedeniyu-seminarskih-zanyatij-dlya-studentov-tehnicheskih-specialnostej.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5--funkcii-marketinga-n-d-eriashvili-rekomendovano-ministerstvom-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-dlya-obucheniya-rabotayushego-naseleniya-v-oblasti-grazhdanskoj-oboroni-i-zashiti-ot-chrezvichajnih-situacij-prirodnogo-i-tehnogennogo-haraktera-tema-2-opasnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/podrostki-otkrivayut-duhovnoe-ya-t-a-florenskaya-dialog-v-prakticheskoj-psihologii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/ronda-bern-chto-naverhu-to-i-vnizu-chto-vnutri-to-i-snaruzhi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.