.RU

Теория и история культуры - Задачами изучения дисциплины являются


^ Теория и история культуры


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часа).


Целью преподавания дисциплины является развитие у студентов культурных компетенций, обеспечивающих формирование мировоззрения, соответствующего современным концепциям картины мира, воспитание толерантности через умение интерпретировать культурные события в соответствии с различными системами ценностей.

Задачи изучения дисциплины формируются на основе изложения требований к формированию компетенций согласно соответствующим знаниям, умениям, навыкам в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.


^ Структура дисциплины:

Аудиторные занятия: 54 часа, из них лекции – 18 часов, семинарские занятия – 36 часов.

Самостоятельная работа: 54 часа.


^ Основные дидактические единицы (разделы):

Культура как предмет изучения. Морфология и генезис культуры. Культурные ценности и нормы. Культура древних цивилизаций. Культура западноевропейского Средневековья и Ренессанса. Европейская культура Нового и новейшего времени. Древнерусская культура. Культура России XVIII-XIX веков. Культура России XX-XXI веков.


^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:


^ Виды учебной работы по дисциплине включают в себя: аудиторные занятия (лекции и семинарские занятия) и самостоятельную работу студентов (теоретическое изучение курса, написание и сдача реферата и др.).

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

^ Аннотация дисциплины

История работ в области качества


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов).


Целью изучения дисциплины является: формирование у обучающихся современного мировоззрения в области работ по качеству через понимание значения работ по качеству в развитии общества и промышленности.

Задачами изучения дисциплины являются:

- формирование и закрепление у студентов знаний в области истории работ по качеству (международной и отечественной);

- овладение фундаментальными понятиями в области работ по качеству;

- формирование и закрепление у обучающихся навыков и умений для использования федеральных законов, нормативных правовых актов, нормативной документации в области качества.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

аудиторные занятия – 54 час.:

лекции – 18 час.

практические занятия – 36 час.

самостоятельная работа – 54 час.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Этапы развития систем качества, концепция управления. Уровни и принципы управления, интеграция новых подходов к управлению. Обеспечение качества на основе стандартов ISO 9000. Отечественный опыт управления качеством. Зарубежный опыт развития систем качества.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- основные понятия, термины, этапы развития работ в области качества;

-законодательно-нормативные акты и правила в области качества;

- процедуру разработки и оформления нормативных документов по качеству.

уметь:

- использовать федеральные законы, нормативные правовые акты, нормативную документацию, технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организации;

- применять современные информационные технологии для работы с нормативными документами;

- оформлять документы по требованиям стандарта организации.

владеть:

- терминологией в области качества;

- информацией о нормативно-технической документацией в области качества.


^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины

Экономика стандартизации и качества


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часов).


^ Целью дисциплины является определение критериев и факторов, влияющих на экономическую эффективность качества и стандартизации.

Задачи: ознакомление студентов с методическими принципами и правилами определения величины затрат на качество, расчетами затрат на качество организаций, работающих в условиях всеобщего управления качеством, а также определение экономической эффективности стандартизации.

^ Структура дисциплины

Аудиторные занятия:

54

лекции

18

практические занятия

36

Самостоятельная работа:

54


^ Основные дидактические единицы (разделы):

Основные положения по оценке экономической эффективности качества, стандартизации и сертификации. Методические принципы и правила определения затрат на качество. Расчет затрат на качество, работающих в условиях TQM. Управление затратами на качество. Расчет экономического эффекта от стандартизации.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена.

Аннотация дисциплины

tema-14-organizaciya-reklamnoj-deyatelnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim.html
tema-14-osobennosti-investicij-v-innovacionnie-proekti-programma-kursa-upravlenie-realnimi-investiciyami.html
tema-14-podem-i-nagnetanie-vodi-rabochaya-programma-4-1-poyasnitelnaya-zapiska-6-1-mesto-kursa-v-professionalnoj.html
tema-14-potreblenie-sberezhenie-i-nakoplenie-investicii-effekt-multiplikatora.html
tema-14-pravovoe-regulirovanie-i-pravovoe-vozdejstvie-programma-vstupitelnih-ekzamenov-v-aspiranturu-gu-vshe.html
tema-14-prestupleniya-protiv-bezopasnosti-dvizheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovnoe-pravo.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-v-vilegzhanina-dizajner-florist-direktor-dizajn-centra-trioliya-g-kirova-v-s-golovina.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-obedinenie-pedagogov-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-metodicheskaya-sluzhba-udod-regionalnij-opit.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhalobi-pri-postuplenii-ili-na-moment-kuracii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tema-1-vvedenie-v-mezhdunarodnoe-ekologicheskoe-pravo-vipiska-iz-tematicheskogo-plana.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossiya-mezhdunarodnij-yadernij-mogilnik.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-3-ntichnaya-filosofiya-po-bezgranichnim-projdya-svoej-mislyu-i-duhom-prostranstvam-tit-lukrecij-kar-o-prirode.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/12-psihologicheskie-prichini-rosta-etnicheskoj-identichnosti-v-sovremennom-mire-stefanenko-t-g-etnopsihologiya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-ispolzovanie-transa-i-manipulyaciya-soznaniempervaya-stupen-sergej-gorin.html
  • klass.bystrickaya.ru/aleks-zeltin-promivka-mozgov-stranica-18.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soyuz-das-bindewort-makkenzen-l-m15-nemeckij-yazik-universalnij-spravochnikper-s-nemeckogo-e-zaharova.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-ii-v-m-najdish-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplomaticheskaya-akademiya-ministerstva-stranica-19.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-osobennostyah-intellektualnih-processov-pri-porazhenii-lobnih-otdelov-mozga.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-provedenii-pervenstva-ussurijskogo-gorodskogo-okruga-po-shashkam-chudo-shashki.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svadebnie-igri-scenarij-vikupa-nevesti-1-9.html
  • essay.bystrickaya.ru/duhovnik-opitnogo-strannika.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-posvyashaetsya-dzhejn-stranica-6.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nefinansovie-instituti-razvitiya-materiali-k-zasedaniyu-soveta-po-konkurentosposobnosti-i-predprinimatelstvu.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tipovoe-polozhenie-ob-obsheobrazovatelnoj-shkole-internate-s-pervonachalnoj-letnoj-podgotovkoj.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vliyanie-bioritmov-na-fizicheskuyu-rabotosposobnost-detej-srednego-shkolnogo-vozrasta.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/resheniem-kollegialnogo-organa.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/solon-feognid-24-so-2-tis-do-n-e-sushestvuyut-2-kulturi-minojskaya-i-grecheskaya-po-8-v-do-n-e-zakladivayutsya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/xii-pesheri-chatirdaga-biografiya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/student-moskovskogo-gosudarstvennogo.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-fakultativnogo-kursa-dlya-7-8-klassov-nablyudatelnaya-astronomiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/27-socialnie-cennosti-i-normi-nauchnogo-etosa-tvorcheskaya-svoboda-i-socialnaya-otvetstvennost-uchenogo.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sistema-obespecheniya-nacionalnoj-bezopasnosti-respubliki-belarus.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchnie-shkoli-mezhdunarodnie-otnosheniya-stranica-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/luchshaya-zashita-napadenie-luchshij-potrebitel-prodavec-chast-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-1-obshaya-receptura-obshaya-farmakologiya-sredstva-vliyayushie-na-vegetativnuyu-nervnuyu-sistemu-stranica-5.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchishsya-otvechat-na-voprosi-druzej-i-vidvigat-svoi-argumenti-protiv-narkotikov-stranica-4.html
  • credit.bystrickaya.ru/pasport-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posleslovie-a-chto-dalshe-tvoej-zhizni.html
  • school.bystrickaya.ru/dressirovka-sobak-s-pomoshyu-polozhitelnogo-podkrepleniya-kliker-trening.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reklama-v-sisteme-marketingovih-kommunikacij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-opd-f-11-osnovi-reklami.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.