.RU

ТЕСТЫ Тестовые задания к разделу 1-ому - Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «История русской философии»...



ТЕСТЫ

Тестовые задания к разделу 1-ому

Тестовые задания к теме2

1. Русская религиозная философия имеет особый терминологический аппарат, который использовал, в том числе, и Е.Н. Трубецкой. У какого предшественника Е.Н. Трубецкой и современники его позаимствовали:

а) И. В. Киреевского;

б) П.Я. Чаадаева;

в) К.Н. Леонтьева;

г) В.С. Соловьева.

2. Смысл жизни по Е.Н. Трубецкому:

а) не существует вовсе, ибо все в мире есть бессмыслица;

б) понимается как преодоление зла, смертности, как стремление к постижению высшего смысла бытия мира и человека – Софии, основан на христианской теодицее и состоит в приобщении ко Христу, Его искупительному подвигу, в преодолении пропасти между Богом и тварным миром, Богом и согрешившим человеком;

в) заключается в земных интересах и чувственных удовольствиях;

г) состоит в преодолении телесности, материальности.

3. Критикуя понимание Софии в духе В.С. Соловьева и С.Н. Булгакова, их учение о Божественной премудрости как «Вечной Женственности» он определяет как:

а) образ мышления в духе гностических учений;

б) католическое вероучение;

в) язычество и оккультизм;

г) эротизм и грубую чувственность.

4. Иконопись в философии Е.Н. Трубецкого:

а) явление, всячески критикуемое как образ мысли гностиков;

б) проявление грубой чувственности и материализма, явление, в корне противоречащее заповедям Священного Писания;

в) «Умозрение в красках», художественное выражение исповедания веры в Слово Воплощенное – Иисуса Христа, один из путей постижения Божественной Премудрости;

г) искусство, стоящее в одном ряду с пейзажем, портретом, натюрмортом.

5. Е.Н. Трубецкой сравнивает духовное состояние Руси конца XIV – XV вв.:

а) С победой над Наполеоном в 1812 г;

б) С 1905 и 1917 гг.;

в) С Воскресением Христа, доказывая на примерах иконописных сюжетов;

г) С падением Римской империи.

Ключ к тестовым заданиям

1 – г, 2 – б, 3 – а, 4 – в, 5 – в, 6 – а, 7 – б, 8 – б, 9 – в, 10 – а.

^ Тестовые задания к теме 2

1. Какой главный сдвиг в мировоззрении Розанова произошел во время учебы в университете?

а) возник интерес к философии

б) к естественным наукам

в) он стал верующим

2. Что более всего ценит Розанов в категории «понимание»?

а) возможность общения

б) ее первозданность

в) возможность интерпретации текстов

3. Книга с каким названием принесла Розанову известность?

а) «Семья как религия»

б) «О понимании. Опыт исследования природы, границ и внутреннего строения науки как цельного знания»

в) «Легенда о Великом Инквизиторе Ф.М.Достоевского»

4. Как воспринял философ революцию 1917 года в России?

а) как освобождение народа от самодержавия

б) как гибель России

в) как разрушение прошлого ради светлого будущего

5. Как называется онтологическая часть учения Розанова?

а) родотворчество

б) Пол

в) жизнь

6. Какой смысл придает философ идее родотворчества?

а) мирового начала

б) биологического бессмертия

в) функции семьи.

Ключ к тестовым заданиям

1 – в, 2 – б, 3 – в, 4 – б, 5 – б, 6 – а.

Тестовые задания к теме 4

1. Философию Н.А. Бердяева называют …?

а) экзистенциальной,

б) универсалистской,

в) структуралистской.

2. Основная идея философии Бердяева …?

а) идея о смысле существования человека,

б) идея о смысле бытия,

в) идея о смысле духа.

Ключ к тестовым заданиям: 1 – б, 2 – в.


Тестовые задания к теме 5

1. Выберите правильное суждение, соответствующее философии Шестова:

а) - Шестов ставит науку выше философии,

б) - Шестов противопоставляет философию науке,

в) - Шестов отстаивает интересы научной философии.

2. Выберите правильное суждение, соответствующее философии Шестова:

а) - наука дает человеку свободу,

б) - вера делает человека свободным,

в) - плод с запретного дерева – залог свободы.

3. Выберите правильное суждение, соответствующее философии Шестова:

а) - знание общего – высшее знание,

б) - человек должен стремиться к всеобщим истинам,

в) - человек должен стремиться к знанию единичного, случайного.

4. Выберите правильное суждение, соответствующее философии Шестова:

а) - критика чистого разума невозможна,

б) - критику чистого разума дал Кант,

в) – критика чистого разума дана Достоевским.

5. Какую свободу отстаивает Шестов

а) политическую,

б) индивидуальную,

в) экономическую.

6. Философия по Лосскому…?

а) особый тип мировоззрения,

б) особый способ существования,

в) наука.

Тестовые задания к теме 6

7. В «Истории русской философии» невидимым ядром, по Лосскому, выступает фигура?

а) В.С. Соловьева,

б) Н.О. Лосского,

в) Н.А. Бердяева.

8.Философию Н.О. Лосского называют …?

а) органицистской,

б) экзистенциальной,

в) интуитивистской.

Ключ к тестовым заданиям

1 – б, 2 – б, 3 – в, 4 – в, 5 – б, 6 – в, 7 – а, 8 – в.


Тестовые задания к разделу 2-ому

Тестовые задания к темам 7-9

1. Какие этапы выделяет в творческой эволюции Булгакова С.С. Хоружий?

а) экономический, метафизический, богословский;

б) научный, религиозно-философский, богословский;

в) кантианский, марксистский, христианский;

г) марксистский, идеалистический, православно-религиозный.

2. Как называет Булгаков теоретические воззрения К. Маркса?

а) экономический материализм;

б) диалектический материализм;

в) экономический детерминизм;

г) материалистическая политэкономия.

3. В чем видел Булгаков религиозный исток социалистического учения?

а) в еврейском мистицизме;

б) в протестантском эсхатологизме;

в) в иудейском хилиазме;

г) в греческом гностицизме,

4. Какой труд С.Н. Булгакова характеризует его религиозно-философское мировоззрение?

а) «Философия хозяйства»;

б) «Свет Невечерний»;

в) «Агнец Божий»;

г) «Трагедия философии».

5.Какой философ оказал наибольшее влияние на творчество С.Н. Булгакова?

а) Ницше;

б) Кант;

в) Флоренский;

г) Соловьев.

6. В приверженности какому еретическому учению обвинил о. Сергия Булгакова архимандрит Серафим (Соболев)?

а) манихейству;

б) гностицизму;

в) арианству;

г) монофизитству.

Ключ к тестовым заданиям

1 – г, 2 – а, 3 – в, 4 – б, 5 – г, 6 – б.


Тестовые задания к теме 10

История, по Карсавину, имеет своим содержанием «развитие человечества, как всеединого, всепространственного и всевременного ...?

а) объекта;

б) субъекта;

в) существа;

г) атрибута материи.

2.Как различаются социальные личности?

а) по степени привязанности к бытию;

б) по своей «идее» и по степени своего совершенства;

в) своими основными характеристиками;

г) они не различаются.

3.Какими являются идеальные отношения между церковью и го­сударством?

а) церковь отделена от государства;

б) церковь и государство враждебно настроены друг против друга;

в) гармоничные отношения между государством и церковью – церковь не отделена от государства;

г) государство полностью не зависит от церкви.

4.«При исследовании божественной реальности и сферы сотворенного бытия Карсавин повсюду обнаруживает …»?

а) триединство;

б) дуализм;

в) образность познания;

г) их полное совпадение.

5.Чем является каждое бытие из бесконечной иерархии всеединств?

а) материальной субстанцией;

б) духовной субстанцией;

в) организмом среди других организмов;

г) «моментом» высшего божественного всеединства.

Ключ к тестовым заданиям

1 – б, 2 – б, 3 – в, 4 – а, 5 – г.

Тестовые задания к теме 11

1.Что по С. Франку является первичным слоем реальности?

а) предметный мир

б) металогическое единство

в) чувственно-воспринимаемые явления

2. Что является мистической основой интеллектуальной интуиции?

а) общее вечное откровение

б) предметное знание

в) философский опыт

3. Что является условием поиска смысла жизни?

а) счастье

б) культура

в) свобода

4. Что С. Франк рассматривает в качестве ключа к тайне отношения между Богом и миром?

а) разум

б) духовная сущность человека

в) созерцание космоса

5. Что согласно С. Франку придает жизни смысл?

а) философия

б) поиск истины

в) вечность

Ключ к тестовым заданиям

1 – б, 2 – а, 3 – в, 4 – б, 5 – в.

Тестовые задания к теме 12

1. П.А. Флоренский утверждает, что истина по природе …?

а) конвенциональна;

б) трансцендентальна;

в) божественна;

г) естественна.

2. Антиномичность истины Флоренский связывает с…?

а) аналитичностью рассудка;

б) иррациональным характером интуиции;

в) недостоверностью чувственного познания;

г) внутренней противоречивостью объекта познания.

3. Утверждение П.А. Флоренского «Истина есть антиномия» означает, что…?

а) истина раздваивается;

б) истина противоречит сама себе;

в) истина противоречит очевидности;

г) тезис и антитезис вместе образуют выражение истины.

4. Символ, согласно Флоренскому являет то, что не есть он сам, потому что он…?

а) заключает энергию не только своей, но и другой сущности;

б) тождественен являемому через него;

в) внешне похож на являемое через него;

г) вводится для обозначения другой сущности в результате договорённости определённого сообщества людей.

5. В символе, по мнению Флоренского, выражается…?

а) антиномичность бытия;

б) трудности жития;

в) ограниченность познающего субъекта;

г) трансцендентность объекта.

6. Имя, согласно П.А. Флоренскому и С.Н. Булгакову, выражает…?

а) форму именуемого;

б) сущность именуемого;

в) специфику коммуникативной ситуации;

г) отношение именующего к именуемому.

7. Личное имя, по Флоренскому, влияет на …?

а) познавательные способности именуемого;

б) познавательные способности именующего;

в) отношения именуемого и именующего;

г) характер именуемого.

Ключ к тестовым заданиям

1 – а, 2 – а, 3 – г, 4 – а, 5 – а, 6 – б, 7 – б

Тестовые задания к разделу 3-ему

Тестовые задания к теме 13

1.Религиозный опыт, согласно И.А. Ильину, является…?

а) исключительно субъективным;

б) не полностью субъективным, но имеющим объективное содержание;

в) полностью объективным;

г) иллюзорным.

2.Религиозный акт и содержание религиозного опыта различаются как…?

а) то, как человек верует, и то, во что человек верует;

б) то, во что человек верует, и то, как человек верует;

в) то, почему человек верует, и то, как человек верует;

г) никак.

3.Предметом религиозной веры является, согласно Ильину…?

а) Бог, понимаемый как Совершенство;

б) нравственный идеал, понимаемый как совершенство;

в) таинственное, вызывающее ужас и восхищение;

г) земные силы, принимающие в сознании форму неземных.

4.Борьба с религиозным фанатизмом и сектантством, по мнению И. Ильина, должна вестись в пределах…?

а) только разума;

б) религиозного предмета;

в) религиозного содержания;

г) религиозного акта.

5.«Борьба с религиозным фанатизмом…должна быть осмыслена как борьба с…»?

а) фундаментализмом;

б) экстремизмом;

в) аутизмом;

г) религией.

Ключ к тестовым заданиям

1 – б, 2 – а, 3 – а, 4 – г, 5 – в.

Тестовые задания к теме 14

1. Кто из русских философов кроме Лосева дал имяславию теоретическую оценку:

а) С.Франк

б) И.Киреевский

в) П.Флоренский

г) Вл.Соловьев

2. У кого из мыслителей прошлого Лосев находит истоки всех ключевых философских методов:

а) Парменида

б) Демокрита

в) Платона

г) Аристотеля

3. Какой из философских методов Лосев не включил в свою методологию:

а) диалектический

б) трансцедентальный

в) феноменологический

г) герменевтический

4. К важнейшим понятиям философии Лосева относится понятие:

а) свобода

б) символ

в) всеединство

г) творчество

5. В поздний период своего творчества для маскировки своих позиций Лосев использовал философию:

а) Платона

б) Маркса и Энгельса

в) Гегеля

г) Гуссерля

Ключ к тестовым заданиям

1 – в; 2 – в; 3 – г; 4 – б; 5 – б.

Тестовые задания к теме 15

1. Какому типу соответствует доолимпийский социокод?

а) лично-именному;

б) профессионально-именному;

в). универсально-понятийному

  2. Какому типу соответствует олимпийский социокод?

а) лично-именному;

б) профессионально-именному;

в) универсально-понятийному.

  3. Какому типу соответствует европейский социокод?

а) лично-именному;

б) профессионально-именному;

в) универсально-понятийному.

  4. Каким типом представлена архаическая формация?

а) доолимпийским;

б) олимпийским;

в) одиссеевским.

  5. Для какого культурного типа характерно сознание себя только в актах посвящения, и какой тип не нагружен социальной функцией?

а) доолимпийский;

б) олимпийским;

в) европейский.

Ключ к тестовым заданиям

1 – а; 2 – б; 3 – в; 4 – а; 5 – а.


^ ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Проектное задание к разделу 1-ому

Написать эссе по одной из предложенных тем:

1. Проанализировав текст, опишите специфику русской философии на переломе эпох (к. XIX – н. XX вв.).

2. Е.Н. Трубецкой о смысле жизни.

3. Проэктивная философия Н.Ф. Федорова.

4. Философские искания В.В. Розанова.

5. Иррационализм Льва Шестова

6. «История русской философии» Н.О. Лосского.

7. Философия Н.А. Бердяева.

Проектное задание к разделу 2-ому

Написать эссе по одной из предложенных тем:

1. Проанализировав текст, опишите специфику «Философии всеединства» в XX веке.

2. П.А. Флоренский и отрицательная диалектика в русской религиозной философии.

3. Булгаков C.Н. и его философский путь к православию.

4. Мистический реализм С.Л. Франка.

5. Философско-религиозные взгляды Л.П. Карсавина.

Проектное задание к разделу 3-ему

Написать эссе по одной из предложенных тем:

1. Проанализировав текст, опишите специфику русской философии XX века.

2. Аксиомы религиозного опыта И.А. Ильина.

3. Философия имяславия А.Ф. Лосева.

4. Самосознание, дисциплинарность, научное творчество М.К. Петрова.


^ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

1. История русской философии как история философии

2. Историческое введение в историю русской философской классики (древнерусская философия)

3. Историческое введение в историю русской философской классики (философия ХУШ в.)

4. Историческое введение в историю русской философской классики (философия начала Х1Х в.)

5. Русская философская классика (общая характеристика)

6. Русская философская классика (XIX век)

7. Русская философия на переломе эпох (к. XIX – н. XX вв.)

8. «Философия всеединства» в XX веке (Общая характеристика)

9. Диалектика в русской религиозной философии ХХ века

10. Русская философия в XX веке: переход в современность (Общая характеристика)

11. Русская философия и ее место в мировой культуре

12. Славянофильство в русской мысли: А.С.Хомяков и И.В.Киреевский

13. И.В. Киреевский: философия цельности духа

14. Ф.М. Достоевский: экзистенциальный опыт философии

15. Философия В.С.Соловьева: этапы идейной эволюции

16. В.С. Соловьев: система всеединства и аксиальный универсализм

17. Философия истории и культуры В.С.Соловьева

18.Б.Н. Чичерин: философия абсолютного систематизма

19. К.Н. Леонтьев: философия византизма

20. Е.Н. Трубецкой: символизм иконописи и православного храма в контексте размышлений о смысле жизни

21. Н.Ф. Федоров: «проэктивная» философия

22. В.В. Розанов: «любопытное всматривание в природу вещей»

23. Лев Шестов: иррационализм и религиозный экзистенциализм

24. Религиозный интуитивизм и философия человека (Н.О.Лосский)

25. Интегральная философия человека (Н.А.Бердяев)

26. Философия истории и культуры Н.А.Бердяева

27. Н.Н. Алексеев: философия русской государственности

28. C.Н. Булгаков: философский путь к православию

29. Л.П. Карсавин: философско-религиозная симфония

30. С.Л. Франк: метафизическая концепция мистического реализма

31. «Конкретная метафизика» П.А. Флоренского

32. И.А. Ильин: аксиомы религиозного опыта

33. Русская классика о России (Н.А.Бердяев, Л.П.Карсавин, И.А.Ильин)

34. А.Ф. Лосев: философия имяславия

35. Философия через призму античности ( М.К.Петров)

36. Проблема нового времени в ее философском осмыслении (М.К.Петров)

^ УЧЕБНАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. История русской философии: Учеб. для вузов / Редкол: М.А.Маслин и др. – М.: Республика, 2001.

2. Русская философия: Словарь / Под общ. ред. М. Маслина. – М.: 1999.

3. Русская философия: Энциклопедия / Под общ. ред. М. Маслина. – М.: Алгоритм, 2007.

4. Галактионов А.А., Никандров П.Ф. Русская философия 1Х-Х1Х вв. Л.: 1989.

5. История философии: Запад-Россия-Восток / Под ред. проф. Н.В.Мотрошиловой. - М.: 1995

6. Философия: Краткое учебное пособие. Часть 1. Историко-философское введение / Отв. ред. проф.А.Н. Ерыгин. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 1995..

7. Замалеев А.Ф. Курс истории русской философии. М.: 1995.

8. Евлампиев И.И. История русской философии. М.: Высшая школа, 2002.

9. Сербиненко В.В. Русская философия: Курс лекций. – М.: 2005

13. Зеньковский В.В.История русской философии. Т.1 .Л. 1991

14. Зеньковский В.В.История русской философии. Т.2 .Л. 1991

16.Русская идея /Сост. и авт. вст. ст. М.А.Маслин. – М.: Республика,1992

17.Русская идея: В кругу писателей и мыслителей Русского Зарубежья: В 2-х т. Т.1-2.М.:Искусство, 1994.

18.В поисках своего пути: Россия между Европой и Азией. Хрестоматия по истории российской общественной мысли XIX и XX вв. /Сост. Н.Г.Федоровский.2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд. корпорация «Логос», 1997.

19.Русская идея: Сборник произведений русских мыслителей /Сост. Е.А.Васильев; пред. А.В.Гулыги. – М.: Айрис-Пресс, 2004.

22.Сербиненко В.В. Владимир Соловьев: Запад, Восток, Россия. Учебное пособие для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994

  1. Пушкин в русской философской критике. М.: Книга, 1990.

  2. О Достоевском. М.: Книга, 1990.

27. Философский словарь Владимира Соловьева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.


Экзаменационные вопросы по курсу

^ «ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ»

(Обновленные)

1. История русской философии как история философии

2. Историография истории русской философии (в 1839-1922 гг.).

3. Историография истории русской философии (Труды «История русской философии» В.В.Зеньковского и «История русской философии» Н.О.Лосского)

4. Гегельянство и русская философия в историографии русской философии

5. «История русской общественной мысли» Г.В.Плеханова

6. Дискуссии о русской философии в конце ХХ в. (Российская ментальность и русская философия)

7. Русская философия на переломе эпох (к. XIX – н. XX вв.)

8. «Философия всеединства» в XX веке (Общая характеристика)

9. Диалектика в русской религиозной философии ХХ века

10. Русская философия в XX веке: переход в современность (Общая характеристика)

11. Русская философия и ее место в мировой культуре

12. Проблема начала и периодизации истории русской философии (Историография проблемы)

13. Ф.М. Достоевский: оценка его творчества в философии ХХ в.

14. Философия В.С.Соловьева: ее оценка в философии ХХ в.

15. В.С. Соловьев: тема христианства в философии истории и культуры

16. «Русская идея» В.С.Соловьева и «Русская идея» Н.А.Бердяева

17. «Русская идея» В.С.Соловьева и «русская идея» Л.П.Карсавина

18. «Русская идея» В.С.Соловьева и «русская идея» И.А.Ильина

19. Тема христианства в философии истории (В.В.Розанов)

20. Тема христианства в философии истории (Н.А.Бердяев)

21. От легального марксизма к идеализму (Н.А.Бердяев)

22. От легального марксизма к идеализму (С.Н.Булгаков)

23. Лев Шестов: иррационализм и религиозный экзистенциализм

24. Религиозный интуитивизм и философия человека (Н.О.Лосский)

25. Экзистенциальная философия Н.А.Бердяева

26. Философия хозяйства С.Н.Булгакова

27. «Свет невечерний» С.Н.Булгакова

28. Философское значение сборника «Вехи» (статьи C.Н. Булгакова и Н.А.Бердяева)

29. Л.П. Карсавин: философско-религиозная симфония

30. С.Л. Франк: метафизическая концепция мистического реализма

31. «Конкретная метафизика» П.А. Флоренского

32. И.А. Ильин: аксиомы религиозного опыта

33. «Русская философия» А.Ф.Лосева

34. А.Ф. Лосев: философия через призму античности

35. Философия через призму античности ( М.К.Петров)

36. Проблема методологии истории философии в осмыслении М.К.Петрова





temi-referatov-referati-prinimayutsya-v-elektronnom-vide-do-10-yanvarya-2012-g-e-mail.html
temi-referatov-rossiya-v-sisteme-sng-formi-sotrudnichestva-v-2000-2010-gg-1929-god-god-velikogo-pereloma-metodi-provedeniya-kollektivizacii.html
temi-referatov-sovremennie-podhodi-k-opredeleniyu-kategorii-kachestvo-ponyatie-kategorii-kachestvo-s-tochki-zreniya-proizvoditelya-i-potrebitelya.html
temi-referatov-svojstva-i-priznaki-zhizni-razvitie-predstavlenij-o-sushnosti-zhizni.html
temi-referatov-tema-vibiraetsya-po-poslednej-cifre-nomera-zachetnoj-knizhki.html
temi-referatov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-akmeologiya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-gruppoj-stranica-4.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otechestvennaya-istoriografiya-sovetsko-mongolskih-prigranichnih-otnoshenij-v-1960-1990-gg.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-s-horuzhij-filosofiya-karsavina-v-sudbah.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhalpi-blk-1-blm-zhalpi-erezheler.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obshestvennoe-mnenie-v-kollektive.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teoriya-znakovo-kontekstnogo-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-psihologi-ya-032100-00-matematika.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stomatologiya-preimushestva-kvantovoj-medicini.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-po-obshestvoznaniyu-dlya-abiturientov-sgeu-v-2010-godu.html
  • crib.bystrickaya.ru/kitajskie-piramidi-13-fevralya-2013-goda-bolshinstvo-lyudej-na-zemle-tak-i-ne-uvidit-kak-iz-malenkoj-iskorki.html
  • tests.bystrickaya.ru/marshrut-dlya-mladshego-vozrasta-a-ya-ispolzuyu-eto-tak.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-vtoraya-ok-260-ok-340-episkop-kesarijskij-s-313-g-po-pravu-yavlyaetsya-podlinnim-rodonachalnikom-hristianskoj.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-b-perechen-normativnih-dokumentov-sistema-normativnih-dokumentov-v-stroitelstve.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskaya-diplomatiya-i-koreya-1876-1898.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/institut-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-rf-chast-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-kostrome-otkrilas-vistavka-rabot-hudozhnika-nikolaya-kupreyanova-administraciya-kostromskoj-oblasti-informacionnij.html
  • klass.bystrickaya.ru/53-ekspertnie-sistemi-v-logistike-kratkij-istoricheskij-ocherk.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sudi-obshej-yurisdikcii-poryadok-formirovaniya-sostav-polnomochiya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-kislorodnie-soedineniya-ugleroda-i-kremniya.html
  • school.bystrickaya.ru/bankovskaya-sistema-otbrosit-hvosti-novosti-10.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskie-porti-srazyatsya-s-mittal-steel-pervij-kanal-novosti-14-06-2006-neroznak-vsevolod-09-00-14.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-metodika-prepodavaniya-psihologii-i-pedagogiki-specialnost-070506-65-pedagogika-i-psihologiya-programma-utverzhdena-na-zasedanii-kafedri-stranica-3.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-27--elektricheskaya-defibrillyaciya-prinyatie-reshenij-v-intensivnoj-terapii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-fizicheskaya-kultura.html
  • credit.bystrickaya.ru/ogon-vokrug-razgoralsya-vse-silnej-plamya-obzhigalo-ego-so-vseh-storon-goryachimi-yazikami-prichinyaya-silnuyu-bol-no-on-ne-mog-poshevelitsya-vse-telo-slovno-onem-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-sostoyanii-i-perspektivah-razvitiya-grazhdanskoj-aviacii-v-rossijskoj-federacii.html
  • institut.bystrickaya.ru/stanovitsya-bolee-demokratichnim.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vetom-izdanii-ochen-iskrenne-i-pravdivo-predstavleni-podlinnie-perezhivaniya-lyudej-zavisimih-ot-narkotikov-istorii-ih-vzletov-i-padenij-poiski-istini-v-popitka-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/3-pravovaya-osnova-deyatelnosti-sekretarya-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnosti-032001-65-dokumentovedenie.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-vneshnetorgovogo-kontrakta-chast-8.html
  • essay.bystrickaya.ru/dopolnitelnie-temi-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-kontrolnih-rabot-dlya-studentov-zaochnogo-fakulteta-arhangelsk.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kuznec-teleprogrammi-zvezdi-muzikalnogo-kino-str-244-250-katalog-dokumentalnih-filmov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vliyanie-na-obshestvennuyu-politiku-rukovodstvo-dlya-stran-centralnoj-i-vostochnoj-evropi-i-novih-nezavisimih-gosudarstv.html
  • report.bystrickaya.ru/ia-regnum.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-uchenie-o-gidrosfere-napravlenie-022000-62-ekologiya-i-prirodopolzovanie.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-geografii-11-klass.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.