.RU

Тор 10 Уикенд России и СНГ №27 июнь, 29 – июль, 02 - страница 4



ТЕНДЕНЦИИ

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/07/03/20060703134243363.html

^ Тигран Кеосаян, Виталий Манский, Игорь Толстунов о политическом кино и цензуре в России: «Если выдается прокатное удостоверение такому фильму, как «Изображая жертву», о какой цензуре сегодня можно говорить. Я даже не про мат говорю, я в принципе говорю, это кино о том, собственно, что у нас сегодня происходит, в общем, очень честный взгляд на проблемы», - утверждает продюсер Толстунов.


http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=25030

«Наши фестивальные фильмы доказали, что эта тенденция становится не только модной, а актуальной и симптоматичной. Дело ведь не в том, чтобы понравиться кому-то и вписаться в мейнстрим или, напротив, в артхаус – хотя в этом желании нет ничего плохого. А в том, чего сегодня хочет наше общее бессознательное. Или не хочет. Пока ясно, что уже не хочет глянца на экране – наелись досыта. От этого отрицания «рафинада» и отталкиваются в своем поиске «соли» российские режиссеры – в том числе и дебютанты. Чего хочет – пока ясно не очень», - Наталья Боброва о тенденциях в современном отечественном кино.


http://www.vremya.ru/2006/115/10/155634.html

«Питерский вуз отличается от московского тем, что учит ребят осваивать и наиновейшие специальности; таких специалистов особенно не хватает. А потому Агентство по культуре и кинематографии хлопочет о грантах президента РФ этим двум заслуженным учебным заведениям», - Ольга Шервуд рассказывает о продюсерском образовании в России.


^ ПОТЕРЯ

Умер Валерий Огородников

http://www.vremya.ru/2006/115/10/155633.html

«Сняв в 1987 году фильм «Взломщик», где одну из главных ролей сыграл Константин Кинчев, Огородников одним из первых открыл тему ленинградского андеграунда, питерской рок-культуры, хотя сам он говорил, что для него куда важней была тема отношений двух братьев, и вдохновлял его вовсе не рок, а скорее Достоевский», - Алена Солнцева вспоминает режиссера.

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=687344&IssueId=30137

«Он пришел на «Ленфильм» в знаковом 1985 году. И изо всех режиссеров перестроечного призыва именно этот нижнетагилец, выпускник Уральского политеха, не просто продолжил традиции блестящей и вольнодумной студии, а мгновенно принял их, как что-то родное, созвучное его темпераменту, дружелюбному сочувствию к людям, наполнявшему его фильмы», - о режиссере Михаил Трофименков.


^ Умер Андрей Краско

http://www.gzt.ru/culture/2006/07/05/124846.html

«Известный российский актер Андрей Краско скоропостижно скончался в ночь на среду. По словам его друга, продюсера Валерия Левушкина, внезапная смерть артиста наступила от острой сердечной недостаточности. Краско было 48 лет».

http://www.gzt.ru/culture/2006/07/05/211010.html

«Его любят - и ни к чему употреблять сей глагол в прошедшем времени, поскольку фильмы и сериалы с участием Андрея Ивановича будут пересматривать и впредь», - об актере рассказывает Екатерина Чен.

http://www.gazeta.ru/culture/2006/07/05/a_691069.shtml

«Это был шанс, который актер использовал на все сто. После выхода фильм много ругали, и ругали справедливо, но безусловный талант тогда еще мало кому известного Андрея Краско признали все», - о случайностях и судьбе Андрея Краско рассказывает «Парк культуры».

http://www.rg.ru/2006/07/06/krasko.html

«Это был поистине народный артист. И национальный герой. Артист, которого зритель мгновенно узнавал в лицо. И любил его в любом образе», - вспоминает Павел Басинский.

http://www.rg.ru/2006/07/05/krasko-smert.html

Андрей Краско в январском интервью «Российской газете»: «У меня смысл жизни в работе. Для кого-то семья на первом месте, для кого-то - дом, для меня - работа и чтобы все остальное не мешало».

http://www.newizv.ru/news/2006-07-06/49669/

«В остросюжетном боевике «Ликвидация» у Андрея Краско была одна из главных ролей. Он играл бывшего вора карманника по имени Фима, который к тому же был и сотрудником уголовного розыска. Наверняка этого харизматичного воришку Краско сыграл бы гениально, и эта работа была бы не хуже тех, благодаря которым он завоевал народную любовь», - рассказывает Вера Щирова.

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=688004

«Краско был, пожалуй, самым колоритным комическим актером России, гением эпизода. Его персональный миф оформился до такой степени, что режиссеры-иконоборцы стали бороться с ним, нейтрализовать иронией. ...При этом его звездная карьера укладывается в пять лет, хотя впервые он снялся в кино еще в 1979 году», - размышляет Михаил Трофименков.

http://www.rg.ru/2006/07/07/krasko.html

«Краско очень много снимался, спал прямо либо на съемочной площадке, либо в самолете. Такой востребованностью он был доволен. Его любили женщины, дети, собаки... Тринадцать подростков, которые снимались в фильме «Сволочи», привязались к нему как к родному», - рассказывает Татьяна Хорошилова и вспоминает разговоры с актером.

http://www.vremya.ru/2006/117/10/155860.html

«Нечасто его роли выходили за рамки острохарактерных эпизодов (одно из важных исключений - каперанг Янычар в «72 метрах»), но обаяние и актерское мастерство Краско делали его работы очень заметными», - считает Станислав Ф. Ростоцкий.


ФЕСТИВАЛИ

28-й Московский международный кинофестиваль

Персоны

http://www.izvestia.ru/culture/article3094296/

Юлий Гусман, Карен Шахназаров, Александр Голутва о ММКФ и его престиже: «Чтобы поднять престиж Московского кинофестиваля, нужно проделать немалую работу. Тут даже духота в зале имеет огромное значение — высидеть на церемонии открытия было практически невозможно. Недостаточно высок уровень технической организации, опять же у ММКФ нет своего кинорынка, а это очень важно», - считает глава «Мосфильма».

http://www.newizv.ru/news/2006-07-04/49534/

Алексей Учитель о фестивале, работе жюри и его решении, «Черве» – «Новым известиям»: «Жюри пришлось выбирать призеров из десятка лент, примерно равных по классу. Найти первого среди равных – задача неразрешимая в том смысле, что каждое решение уязвимо. Каждый член жюри предлагал то, что ему ближе, потом в чем-то уступал другим, и так получилось то, что получилось. Лично для меня на первом месте была британская картина «Уроки вождения», затем немецкая – «Страхование жизни» и шведская, которой мы в результате и вручили главный приз».

http://www.newizv.ru/news/2006-07-04/49535/

Анджей Северин о своем фильме «Кто никогда не жил» – «Новым известиям»: «Богу нужны мы все – и ксендз из моего фильма, и актер, играющий его, и милиционер на улице, и президент Путин, и водитель такси в Париже».

http://www.polit.ru/culture/2006/06/30/muradov.html

Алексей Мурадов о смысле названия «Червя», форме и смысле фильма - «Полит.ру»: «Ну дорогие мои, надо привыкать к такой форме общения тоже, почему бы и нет. Там достаточно сказано, чтобо помочь бедному зрителю обрести сюжет».

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=24984

Мариэтта Чудакова о фильме Юрия Кары: «К сожалению, на этом просмотре я еще раз убедилась, что у нас сформировался очень недоброжелательный зритель, который как-то заранее не любит режиссера. ...Как и в случае с телесериалом Бортко, я после просмотра фильма Кары снова стала свидетелем того, как люди даже получают удовольствие от своего снобистского возмущения, полного неприятия: «Все не то… не то… не то!..».

http://www.arthouse.ru/news.asp?id=2874

Осман Карим о героине своего фильма «О Саре», шведском обществе, нарративе фильма, об актрисе Линде Зилиакос и иммигрантах – «Кино без границ»: «я сказал Линде — когда ты становишься старше на 5 лет, постарайся ощутить гравитацию — все становится тяжелее, твое лицо тяжелеет».

http://www.itogi.ru/Paper2006.nsf/Article/Itogi_2006_07_02_00_4917.html

Никита Михалков о фестивале, работе над фильмами, Марке Рудинштейне, Союзе кинематографистов ­и журналистах – «Итогам»: «Еще лет пять назад я попросту не успевал смотреть конкурсные фильмы, с утра до ночи занимался фестивальным бытом, решал текущие вопросы. Сегодня махина катит сама, могу спокойно сидеть в кинозале и знакомиться с работами коллег».


Фильмы

http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=686559&IssueId=30134

«Конкурсный «Червь», фильм заведомо некоммерческий, выглядит по всем статьям противоположным «Кинофестивалю», но в концептуальном смысле нетрудно найти между ними аналогии. Фильм Алексея Мурадова, хотя и не ставит пародийных задач, тоже напоминает сразу всех советских авторов», – сравнивает главные отечественные кинособытия ММКФ Лидия Маслова.

http://www.rg.ru/2006/07/03/mmkf-suzheti.html

«Два фильма: «Полурусская история» Эйтана Аннера и «Спроси у пыли» Роберта Тауна. Один из Израиля, другой из США. Оба не отнесешь к выдающимся. Американский много лучше израильского, но это и понятно: голливудский мейнстрим всегда профессиональней маргинального… Объединяет же их мотив, витающий как бы над сюжетами: оба фильма - про людей, покинувших родину в поисках другого счастья. Оба свидетельствуют о том, что счастья не будет», – Валерий Кичин также о «близкой смерти Московского кинофестиваля».

http://www.rg.ru/2006/07/04/paris.html

«Целая группа авторов хорошо постаралась, чтобы составить яркий калейдоскоп на тему: любить в Париже - так же естественно, как дышать. Сам фильм получился похожим на вереницу эпизодов случайных знакомств, про которые или благополучно забываешь через пять минут, или же, наградив их титулом предопределенных свыше, развиваешь всю жизнь», - Ирина Корнеева об альманахе «Париж, я тебя люблю».

http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/49n/n49n-s38.shtml

«Наконец пришло поколение, строящее свое кино по другим законам. Почти половина российской кинопрограммы — дебюты. Даже в откровенно жанровом кино, не говоря уже об авторском, наконец-то ощутимо желание говорить про свое — не про забугорное. В конкурсных фильмах за сюжетными перипетиями наконец-то возникает нынешняя страна — не Золушка и не «леди на час»…», – Лариса Малюкова о российских фильмах «Франц+Полина», «Маяк», «Червь», «Кинофестиваль».

http://www.izvestia.ru/culture/article3094301/

«Качество пленки, конечно, оставляет желать лучшего. Впрочем, мутноватая картинка и не слишком чистый звук превращают «Мастера и Маргариту» в ретро, вызывающее у зрителя ту же грустную нежность, как если после «Гарри Поттера» посмотреть сказки Александра Роу», - Анна Федина посмотрела фильм-событие.

http://www.rol.ru/news/art/kino/06/07/01_001.htm

«...если не проникаться всерьез регрессивным солипсизмом этого арт-проекта, то посмеяться можно неплохо. Потому что самое претенциозное творчество всегда выглядит как пародия на самое себя», - Илья Миллер посмотрел «Контейнер».

http://www.rg.ru/2006/07/03/depardie.html

«Полтора часа Депардье баловал журналистов, отвечая на их вопросы. Он развеял слухи, что уходит из кино», – Татьяна Хорошилова о заключительных событиях фестиваля.

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/07/03/20060703142203410.html

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/07/03/20060703193959010.html

«Женское кино на конкурсе «Перспективы» представлено, как ни странно, мужчиной-режиссером. Узбекский фильм «Чашма» («Источник») - это один день из жизни невесты, которая должна увидеть на примере родных и односельчан, что семейная жизнь не гарантирует счастья, но успокаивается после звонка жениха... Фильм «Чашма» и получил приз «Перспективы» Московского кинофестиваля», - Елена Фанайлова о фильмах конкурса «Перспективы».

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=24985

«Самое сильное в фильме, конечно, не всякая чертовщина с превращениями – сегодня киношники это делают в тысячу раз эффектнее. Самое мощное – игра актеров, психологизм высочайшей пробы. Гафт-Воланд, страшный в своей обаятельной инфернальности. Гениальный Бурляев – Иешуа, пронзительный в силе слабости», - и далее перечисляет Наталья Боброва.


Итоги

http://www.gzt.ru/culture/2006/07/02/172516.html
«Главный приз в этом году получил шведский фильм «О Саре», снятый режиссером-дебютантом, уроженцем Уганды Отманом Каримом. Золотого «Святого Георгия» Карим получил за ленту, полную глубокого психологизма и с удивительной реалистичностью передающей проблемы жизни современной деловой женщины», – Елена Морозова о призерах смотра.

http://www.rg.ru/2006/07/03/mmkf-itog.html

«Единственный российский фильм в главном конкурсе ММКФ «Червь» Алексея Мурадова не получил призов. Зато фильм российской программы «Нанкинский пейзаж» Валерия Рубинчика стал фаворитом Федерации киноклубов России», – итоги комментирует Петр Ненароков.

http://www.gzt.ru/culture/2006/07/02/210117.html

«Особенно обрадовало француза, что одного из «Серебряных Георгиев» - за режиссуру - присудили давнему другу Жерара, режиссеру Бертрану Блие за фильм «Сколько ты стоишь?» с неотразимой Моникой Беллуччи в роли проститутки», – рассказывает о церемонии закрытия Екатерина Чен.

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=687115

«Хотя для многих решения жюри под началом Анджея Жулавского были неожиданными, в них есть внутренняя логика. Призы достались главным образом фильмам с увлекательной историей, эффектными актерскими работами и зрелищной формой, за которыми можно рассмотреть актуальные жизненные коллизии», – комментирует итоги ММКФ Андрей Плахов и рассказывает о показе «Мастера и Маргариты» Юрия Кара.

http://www.film.ru/article.asp?id=4425

«XXVIII ММКФ вполне вписался в XXI век даже тем, что при снова улучшенной организации представил снова ухудшившийся кинематограф. Полая форма – то, что Юнг называл архетипом – господствовала все десять дней даже в мелочах. И конкурс архетипичен, и светская жизнь, и манера общения. Живи настоящим, танцуй, пока молодой, не спрашивай, зачем», – К.Тарханова хвалит и ругает организаторов, рассказывает о «Климте», «Родственниках» и «Спросите у пыли» и приводит полный список призеров.

http://www.polit.ru/culture/2006/07/03/mif.html

«Кино, которое можно было увидеть на ММКФ этого года, в худших своих проявлениях было полулюбительскими мейнстримовыми работами, в лучших – экспериментами над материей кино как таковой. Как далеко может зайти режиссер, превращая человека в движущийся фарш (Шванкмайер), или оставляя от кино только движущиеся картины (Гондри). Вне этого была только программа документального кино «Свободная мысль» - в больше части картин, в которой документальное было возведено до статуса художественного», - анализирует итоги Лиза Биргер.

http://www.ng.ru/culture/2006-07-04/11_sara.html

«Накануне открытия ММКФ Никиту Михалкова спросили: «Что бы вы пожелали Московскому кинофестивалю?» Президент ММКФ ответил: «Не меняться». Не хотелось бы, чтобы нескромное пожелание президента фестиваля расценили как руководство к действию. И говорить о престижности ММКФ будут по-прежнему только его организаторы», - Екатерина Барабаш подводит итоги смотра.

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=24987

«...завершился фестиваль триумфом западноевропейского социального кино о среднем классе», - Дмитрий Савосин об итогах и призерах смотра + все призы фестиваля.

http://www.izvestia.ru/culture/article3094339/

«В целом же церемония закрытия лишний раз подтвердила: единственное, что может предложить киноману ММКФ, — это Никита Сергеевич Михалков. Вечер не затух только его молитвами. Благодаря Михалкову в Москву прилетел Жерар Депардье, и только благодаря Михалкову зал не захрапел, разморенный духотой и убаюканный голосом спрятанного за сценой диктора», - полна сарказма Анна Федина.

http://www.vremya.ru/2006/116/10/155683.html

«Вообще картины восточноевропейских соседей пользовались на фестивале неожиданным зрительским спросом. Адекватно были восприняты нашей консервативной публикой и визуальные эксперименты Пальфи, и социальная озабоченность поляков, а трехчасовая лента румынского абсурдиста Кристи Пуи («Смерть господина Лазареску») и вовсе собирала аншлаги. К слову сказать, ленты восточноевропейских коллег разительно отличались от работ наших дебютантов не каким-то особым мастерством, а способностью рассказать узнаваемую жизненную историю», - Наталия Бабинцева о победителях и их перспективах.

http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/50n/n50n-s27.shtml

«Профессиональные ценители на форумах класса «А», как правило, руководствуются не столько зрительским потенциалом фильма, сколько эстетическими категориями, расширяющими представление о современном кино. Но скажите мне: а судьи кто? — и я скажу, какими будут их предпочтения», - Лариса Малюкова о конкурсной программе с точки зрения члена ФИПРЕССИ.

http://www.mn.ru/issue.php?2006-25-33

«Бернар Блие был более беспощаден. Фильмов, сказал он, много, а кино мало, что фестивальная действительность с назойливой поспешностью подтвердила. Если так пойдет и дальше, конкурсная вагонетка рискует совсем свалиться с рельсов», - Ольга Мартыненко анализирует конкурсную программу.


…с Антоном Мазуровым:

http://www.arthouse.ru/news.asp?id=2851

«Тех, у кого глаз не замылен, или, кто знает, как тяжко снимается серьезное кино — приглашаю на филиппинский (! Вот уж экзотика) «Букмекер» Джеффри Джетуриана из конкурсной программы. Зарисовка из жизни одной святой из манильских трущоб выглядит как документальная съемка. Режиссер с оператором удивляют погружением в реальную среду, когда в игровой картине десятки реальных жителей города и не один не заглянул в камеру», – Антон Мазуров зазывает в кино.

http://www.arthouse.ru/news.asp?id=2852
«Новые имена не ищутся зрителем российским раскормленным в мульипопкорнплексах, не востребуются. Политические какие контексты вообще отталкивают напрочь его, аполитичен как кролик ушастый. Неигровое кино и думать нечего в прокат выпускать. Только карнавальной феерией коротких фестов интерес можно поддерживать и кровь в системе гонять. Да и ненависть к субтитрам цивилизованным, развитию мозгов и языковому образованию способствующих, как в неграмотной стране процветает», – рвет волосы Антон Мазуров.


…с «Ведомостями»:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/06/30/108837

«Конкурсная программа ММКФ все эти дни оставалась под стать его фойе. Провальные фильмы? Нет, не провальные. Но — гарнир к основному блюду, которого нет как нет», – возмущается Юрий Гладильщиков и рассказывает о конкурсных фильмах «Как все», «О Саре», «Букмекере», «Больше всего на свете» и утверждает – «Главная проблема даже не в том, что у ММКФ нет своего лица, как у того же Роттердама или Локарно. И уж тем более нет своей идеологии. Главная проблема в том, что устроителей ММКФ сей факт совершенно не заботит».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/07/03/108921

«Слава трэшу, ставшему пиком ММКФ», – Юрий Гладильщиков о показе «Мастера и Маргариты», а также о презентации книг Антона Долина и Андрея Плахова.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/07/03/108920
«Присуждение главного приза ММКФ шведскому фильму «О Саре» очень наглядно обобщает впечатления от нынешнего конкурса, оказавшегося ровным как доска. Жюри выбрало фильм идеально средний, ничем не выделяющийся как в общем конкурсном списке, так и в списке призеров», – Олег Зинцов и Юрий Гладильщиков о фильмах конкурса «Климт», «Родственники», «Кто никогда не жил».


…с Виктором Матизеном:

http://www.newizv.ru/news/2006-07-04/49508/

«Нельзя обойти и еще одну причину относительной слабости конкурса: отборочная комиссия получила финансирование и начала работу весной, всего за два месяца до начала фестиваля. Она сделала, что могла, но что она могла сделать в условиях конкуренции с другими фестивалями, отборщики которых круглый год разбрасывают сети по миру? То, что мы видели: все выдающееся кино разобрано, осталось только среднее. Если эту проблему не решить, впору вообще отказываться от конкурса и превращать ММКФ в большой «фестиваль фестивалей», как советуют многие», - считает Виктор Матизен.

http://www.newizv.ru/news/2006-07-03/49410/

«Французский актер разразился пространной речью, чуть не спровоцировавшей дипломатический скандал, поскольку из нее явствовало, что он считает Украину частью России. При этом он обнаружил поистине михалковское понимание нашей страны, заметив, что Москва не есть Россия, которая начинается за 200 километров от Москвы. Попутно объяснил суть русской души», - Виктор Матизен о Жераре Депардье на ММКФ, показе «Мастера и Маргариты», «Родственниках» и прочих событиях завершающегося смотра.


…с Аленой Солнцевой:

http://www.vremya.ru/2006/114/10/155462.html

«Воображение в дефиците и у авторов картин, и у зрителей. Спасения ищут в документалистике. Лучшие фильмы фестиваля имеют документальную стилистику, как бы добирая у самой жизни те эмоции, которые не получается возбудить обессиленному воображению», - Алена Солнцева о тенденциях фестиваля.

http://www.vremya.ru/2006/114/10/155574.html

«Закрылся фестиваль показом фильма «Возвращение» Педро Альмодовара, вознаградив стойких любителей кино за многодневный труд по отсмотру текущих премьер», - Алена Солнцева о призерах смотра.


…с Ксенией Рождественской:

http://www.gazeta.ru/culture/2006/06/30/a_687217.shtml

«Понятно, что кино пытается зацепить зрителя и заставить его что-нибудь почувствовать, понятно, что зритель обрастает все более непробиваемым панцирем, поэтому приходится цеплять его все более сильными эмоциями, безумием, трансвеститами, насилием», – Ксения Рождественская о фильмах ММКФ – «Грбавица», «Ахлаам», «Геолоботомия».

http://www.gazeta.ru/culture/2006/07/01/a_687968.shtml

«Чуть подсократить, чтобы многозначительности было поменьше, и выпустить в прокат со слоганом: «Иисус и голые бабы – лучший трэш 1994 года», – Ксения Рождественская о «Мастере и Маргарите» Юрия Кары.

http://www.gazeta.ru/culture/2006/07/03/a_688950.shtml

«У Брока получился самый простроенный, самый очаровательный, самый цельный и самый нефестивальный фильм ММКФ. Это кино для публики, киноманам тут нечего ловить (не медитировать же, в самом деле, на том, что в «Гарри Поттере» Уотерс играет мать Гринта); тем забавнее было наблюдать, как, выходя из кино, зрители сбрасывали растроганные улыбки и снова надевали маски циничных киноманов» ,– Ксения Рождественская об «Уроках вождения» и итогах фестиваля.


… с Марией Гросицкой:

http://filmz.ru/pub/57/7921_1.htm

«Не хватает каких-то очень простых вещей: стройного сюжета, дневного освещения, мимики на лице актеров», - Мария Гросицкая о «Пробуждении».

http://filmz.ru/pub/57/7938_1.htm

«Картину Мурадова – единственный российский фильм на основном конкурсе Кинофестиваля – не стыдно ставить в ряд с австрийскими, итальянскими, французскими участниками. Глубиной замысла и оригинальностью его воплощения «Червь» явно превосходит некоторые и них», - порадовалась журналистка.

http://filmz.ru/pub/57/7924_1.htm

«После череды серьезных или претенциозных картин, требующих понимания на уровне скрипа мозговых полушарий, «Полурусская история» - нежный, трогательный и ясный как день фильм. На нем у зрителя будет возможность отдохнуть душой», - выдохнула Мария Гросицкая.

http://filmz.ru/pub/7/7939_1.htm

«Однако сложно представить, что при всех своих плюсах, Золотого Георгия может получить фильм-зарисовка. Фильм-то хороший, только масштаб – не тот», - Мария Гросицкая о «Спроси у пыли».

http://filmz.ru/pub/57/7951_1.htm

«Тот факт, что режиссеру удалось в одном фильме совместить и серьезность замысла, и накал страстей, и сюрреалистические сны (великолепные кадры с беззвучным движением поезда), и мощный актерский ансамбль, - заставляет признать «Родственников» главным украшением фестиваля», - считает Мария Гросицкая.

http://filmz.ru/pub/57/7953_1.htm

«Новизна фильма «Кто никогда не жил» Северина заключается в том, что тема близкой смерти звучит здесь на фоне мощной темы религии и веры», - считает Мария Гросицкая.

http://filmz.ru/pub/57/7972_1.htm

«Климт» - кино для любителей рискованных путешествий по закоулкам чужих грез, вскормленных чужими амбициями. Просто надо отдавать себе отчет, что эти грезы имеют к Климту весьма посредственное отношение, даром что название как бы призывает художника в свидетели», - Мария Гросицкая о «Климте».

http://filmz.ru/pub/57/7973_1.htm

«Судя по итогам, здесь дело правят амбиции мелкого и не слишком популярного фестиваля, который заискивает с сильными и самоутверждается за счет слабых. Это грустно признавать, но приходится смиряться», - заявляет Мария Гросицкая.


... с Мариной Ти машевой:

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/06/30/20060630160655857.html

«Если израильская картина понятна любому человеку, то после российской киноведы выясняли друг у друга, что же все-таки происходит в фильме «Червь», - Марина Тимашева о своих впечатлениях с последних дней феста.

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/07/02/20060702122551613.html

«Уровень конкурса ровный и средний, все больше фильмов, приятных во всех отношениях. Киноведы в кулуарах обсуждают немецкую ленту «Страхование жизни», филипинскую картину «Букмекер», российский фильм «Червь» и «Сколько ты стоишь». Пока именно эта картина Бертрана Блие лидирует в зрительском рейтинге», - Марина Тимашева о фильмах мэтров и их шансах на победу.

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/07/03/20060703113226893.html

«Гран-при, «Золотой Святой Георгий» из рук Анжея Жулавского принял Осман Карим, режиссер шведского фильма «О Саре». Судя по тому, что происходило в кулуарах, кинокритики не стали бы покупать билет на этот фильм и уж точно не пошли бы на него второй раз», - Марина Тимашева об итогах феста.


starshaya-gruppa-spisok-literaturi-dlya-detej-5-6-let.html
starshaya-shkola-prikaz-ministerstva-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-ot-05-marta-2004-g-1089-ob-utverzhdenii-federalnogo.html
starshego-gosudarstvennogo-nalogovogo-inspektora-obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-2-na-zameshenie.html
starshego-gosudarstvennogo-nalogovogo-inspektora-otdela-uregulirovaniya-zadolzhennosti-i-obespecheniya-procedur-bankrotstva-stranica-3.html
starsheklassnik-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obrazovatelnaya.html
starshie-simvolisti-programma-disciplini-istoriya-otechestvennoj-literaturi-belgorod-2004-programma-po-discipline.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-standartizaciya-v-oblasti-upravleniya-dokumentaciej.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-trebovaniya-k-abiturientu-chechenskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tamozhnya-chast-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/122-konstrukciya-osnashenie-i-kontrol-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih-kotlov.html
  • report.bystrickaya.ru/gtrk-region-tyumen-vipusknikov-berezovskogo-rajona-budut-orientirovat-na-rabochie-specialnosti-02042010.html
  • thescience.bystrickaya.ru/icebookreaderprofessionalheaderstart-stranica-13.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-030501-yurisprudenciya-soglasovano-rekomendovano-kafedroj.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/spisok-sokrashenij-znamenatelnie-i-pamyatnie-sobitiya-2007-goda.html
  • tasks.bystrickaya.ru/222-uchet-i-amortizaciya-stoimosti-nematerialnih-aktivov-j-kurs-zaochnogo-otdeleniya-ekonomicheskogo-fakulteta.html
  • student.bystrickaya.ru/15-modelirovanie-kak-metod-issledovaniya-kommunikacii-diskurs-kak-mezhdisciplinarnij-fenomen-osnovnie-kategorii.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-ot-16-fevralya-2008-g-n-87-o-sostave-razdelov-proektnoj-dokumentacii-i-trebovaniyah-k-ih-soderzhaniyu-stranica-5.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lichnost-v-sisteme-sovremennogo-nauchnogo-znaniya-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomika-selskohozyajstvennih-rossijskaya-gazeta-06-2010g-den-myasa.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/aleksandr-isaevich-solzhenicin-rakovij-korpus-rakovij-korpus-chast-pervaya-stranica-18.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zaslushan-otchet-o-deyatelnosti-otdelov-biblioteki-v-2006-g-prinyati-sleduyushie-resheniya-na-2007-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/peresmotr-po-vnov-otkrivshimsya-obstoyatelstvam-reshenij-i-opredelenij-suda-vstupivshih-v-zakonnuyu-silu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-5-osnovnie-polozheniya-grazhdanskogo-prava-rf-programma-kursa-mesto-celi-i-zadachi-disciplini-v-obrazovatelnoj.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-7-zaklyuchenie-doklad-predstavlyaet-rezultati-kompleksnogo-upravlencheskogo-analiza-sistemi-obrazovaniya-na.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rascvet-estestvoznaniya-v-xix-veke-chast-4.html
  • literature.bystrickaya.ru/biopole-energeticheskaya-sistema-organizma-chast-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-izvestiya-eizvestiacom-29042011-litvin-poobeshal-ne-povishat-pensionnij-vozrast.html
  • books.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-literatura-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-domashnih-zadanij-i-drugih-vidov-samostoyatelnoj.html
  • essay.bystrickaya.ru/boltunov-me-byulleten-novih-postuplenij-za-2004-god.html
  • spur.bystrickaya.ru/let-uvazhaemij-igor-borisovich-v-a-ponomarenko-a-a-vorona-d-v-gander-zam-glavnogo-redaktora.html
  • essay.bystrickaya.ru/bezotnositelno-k-nezavisimo-ot-metodicheskoe-posobie-po-perevodu-sokrashenij-i-virazhenij-chasto-vstrechayushihsya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/keiner-fliege-ein-bein-ausreiyaen-nemecko-russkij-frazeologicheskij-slovar.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obemi-i-istochniki-finansirovaniya-reshenie-23-noyabrya-2010-goda-183.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-kafedralnom-sobore-sergej-e-hitun.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/menedzhment-v-obrazovanii-annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-20elektrobezopasnost-obshie-polozheniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/kabinet-niderlandov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/adrenergicheskaya-analgeziya-ignatov.html
  • report.bystrickaya.ru/karpin-uhodit-kto-vozglavit-spartak-04-05-2012-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/federativnaya-respublika-germaniya-dejstvuyushie-mezhdunarodnie-soglasheniya-o-nauchno-tehnicheskom-sotrudnichestve.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sovremennij-finansovij-krizis.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.