.RU

Требования к уровню освоения дисциплины - Учебно-методический комплекс для студентов всех специальностей, кроме...


^ Требования к уровню освоения дисциплины
Для студентов РГТЭУ, изучающих английский язык как иностранный, на различных факультетах, по всем специальностям, кроме «Мировой экономики», данный курс является обязательным и основным в комплексе дисциплин, изучаемых на английском языке.

Набор дополнительных курсов – по выбору и факультативов – варьируется в зависимости от учебного плана соответствующей специальности.

Практически на всех специальностях основной курс английского языка, который изучается в течение трех семестров, дополнен спецкурсом по выбору «Деловые переговоры и деловая переписка на английском языке», который предусмотрен в четвертом семестре.

Навыки делового профессионального общения, основы которого закладываются при изучении курса «Английский язык», развиваются и закрепляются во время спецкурса «Деловые переговоры и деловая переписка на английском языке».

Следует отметить, что студенты факультета РГБ имеют возможность, в соответствии с учебными планами по своим специальностям, совершенствовать языковые знания и речевые навыки на дополнительных спецкурсах на английском языке, таких как: «Этикет и искусство делового общения»; «Организация обслуживания в гостинице»; «Организация обслуживания на предприятии питания РГК / на предприятии РГК и туризма».

По окончании курса «Английский язык» студенты должны овладеть следующими умениями:

Чтение: владеть всеми видами чтения (ознакомительным, просмотровым, поисковым, изучающим) при работе с текстами из научно-популярной и профессионально-ориентированной литературы;

Говорение: владеть навыками разговорной речи с соблюдением нормативного произношения и ритма речи, владея практической грамматикой, и зная основную терминологию по широкому профилю своей специальности; уметь вести беседу на профессиональные темы, обменявшись с собеседниками 10-12 репликами без коммуникативно-значимых ошибок, владеть основами публичной речи (уметь сделать сообщение, доклад на профессиональную тему с предварительной подготовкой); владеть речевым этикетом повседневного общения.

Письмо: умение логически и правильно в грамматическом и орфографическом отношениях строить письменные высказывания на обще-профессиональные темы; владеть навыками написания и оформления делового письма.



  1. Объем дисциплины
    1. ^ Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной
работы

^ Количество часов по формам обучения

Очная

Очно-заочная

Заочная
^ №№ семестров
1, 2, 3

1,2,3

1,2,3
Аудиторные
занятия:










практические и
семинарские
занятия

194

90

40

Тематические
дискуссии
и деловые игры

44

12


^ Самостоятельная работа
102

238

300

Всего часов на дисциплину

340

340

340

^ Текущий контроль

(количество,
№№ семестров)

3 к/р (письм.)

в семестр

2 к/р(письм.)

в семестр

1 к/р(письм.)

в семестр

^ Виды итогового контроля

(экзамен, зачет)

– №№ семестров

Зачет – 1

Экзамен – 2, 3

Зачет –

Экзамен –

Зачет –

Экзамен –



^ 3.2. Распределение часов по разделам курса и видам учебной работы

Форма обучения – очная

1 курс 1 семестр

Название разделов
и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

Раздел 1

Офис

6

4




2

Раздел 2

Работа в офисе

7

4

1

2

Раздел 3

Знакомство мистера Лаврова и мистера Белла

6

4




2

Раздел 4

Трудно ли учить английский?

8

4

1

3
Раздел 5

В Российском торговом представительстве

9

6




3

Раздел 6

Встреча с бизнесменом

11

6

1

4

Раздел 7

Обсуждение условий контракта

13

8

1

4

Раздел 8

В аэропорту

10

6




4

Раздел 9

Прибытие в Лондон

10

6




4

Раздел 10

Обсуждение деловых вопросов

13

6

1

6

Раздел 11

Обсуждение цен и условий платежа

15

8

1

6

ИТОГО:

108

62

6

40

^ Форма обучения – очная

1 курс 2 семестр

Название разделов
и тем

Всего часов
по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

Раздел 1

Визит на завод – изготовитель

20

10

2

8

Раздел 2

Выставки и ярмарки

22

12

2

8

Раздел 3

Запросы и предложения

22

12

2

8

Раздел 4

Обсуждение гарантийного периода

22

12

2

8

Раздел 5

Обсуждение тестирования и упаковки

22

12

2

8

ИТОГО:

108

58

10

40

^ Форма обучения – очная

2 курс 1 семестр

Название разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

1

2

3

4

5

Раздел 1

Запрос и предложение

16

4

4

8

Раздел 2

Выставки и ярмарки

16

4

4

8

Раздел 3

Контракт. Обсуждение условий платежа

20

8

4

8

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Раздел 4

Деловые визиты

16

4

4

8
Раздел 5

Пункты контракта. Инспекция и тестирование оборудования

20

8

4

8

Раздел 6

Гарантийный период. Упаковка. Маркировка. Страхование

20

8

4

8

Раздел 7

Претензии и рекламации

16

4

4

8

ИТОГО:

124

40

28

56

^ Форма обучения – очно-заочная

1 курс 1 семестр

Название
разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

1

2

3

4

5

Раздел 1

Офис

10

2




8

Раздел 2

Работа в офисе

10

2




8
Раздел 3

Встреча Мистера Лаврова и мистера Белла

10

2




8

Раздел 4

Трудно ли учить английский?

10

2




8

Раздел 5

В Российском торговом представительстве

10

2




8

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Раздел 6

Встреча с бизнесменом

11

2

1

8

Раздел 7

Обсуждение условий контракта

11

2

1

8

Раздел 8

В аэропорту

10

2




8

Раздел 9

Прибытие в Лондон

10

2




8

Раздел 10

Обсуждение деловых вопросов

11

2

1

8

Раздел 11

Обсуждение цен и условий платежа

13

4

1

8

ИТОГО:

116

24

4

88

^ Форма обучения – очно-заочная

1 курс 2 семестр

Название разделов
и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

1

2

3

4

5

Раздел 1

Визит на завод-
изготовитель

22

6




16

Раздел 2

Выставки и ярмарки

23

6

1

16

Раздел 3

Запросы и предложения

23

6

1

16

Раздел 4

Обсуждение гарантийного периода

23

6

1

16

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Раздел 5

Обсуждение тестирования и упаковки

23

6

1

16

ИТОГО:

114

30

4

80

^ Форма обучения – очно-заочная

2 курс 1 семестр

Название разделов
и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

1

2

3

4

5

Раздел 1

Запрос и предложение

14

4




10

Раздел 2

Выставки ярмарки

12

4




8

Раздел 3

Контракт. Обсуждение условий платежа

17

4

1

12

Раздел 4

Деловые визиты

16

4




12

Раздел 5

Пункты контракта. Инспекция и тестирование оборудования

17

4

1

12

Раздел 6

Гарантийный период. Упаковка. Маркировка. Страхование.

17

4

1

12

Раздел 7

Претензии и рекламации

17

4

1

12

ИТОГО:

110

28

4

78

^ Форма обучения – заочная

1 курс 1 семестр

Название разделов
и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

Раздел 1

В Российском торговом представительстве

22

2




20

Раздел 2

Встреча с бизнесменом

22

2




20

Раздел 3

Обсуждение условий контракта

22

2




20

Раздел 4

Обсуждение деловых вопросов

22

2




20

Раздел 5

Обсуждение цен и условий платежа

24

4




20

ИТОГО:

112

12




100

^ Форма обучения – заочная

1 курс 2 семестр

Название разделов
и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

1

2

3

4

5

Раздел 1

Визит на завод- изготовитель

22

2




20

Раздел 2

Выставки и ярмарки

22

2




20

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5
Раздел 3

Запросы и предложения

22

2




20

Раздел 4

Обсуждение гарантийного периода

24

4




20

Раздел 5

Обсуждение тестирования
и упаковки

24

4




20

ИТОГО:

114

14




100

^ Форма обучения – заочная

2 курс 1 семестр

Название разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Практические занятия

Тематические дискуссии, ролевые игры

1

2

3

4

5

Раздел 1

Запрос и предложение

12

2




10
Раздел 2

Выставки и ярмарки

17

2




15

Раздел 3

Контракт. Обсуждение условий платежа

17

2




15

Раздел 4

Деловые визиты

17

2




15

Раздел 5

Пункты контракта. Инспекция
и тестирование оборудования

17

2




15

Раздел 6

Гарантийный период. Упаковка. Маркировка. Страхование.

17

2




15

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Раздел 7

Претензии и рекламации

17

2




15

ИТОГО:

114

14




100

^ 4. Содержание практического курса

Раздел I

(1 семестр)

Задачей данного курса является коррекция и совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков всех четырех видов РД, полученных ранее студентами в ходе изучения школьной программы, на основе подъязыка бизнеса.

К концу первого семестра первого года обучения студенты должны уметь следующее:

Аудирование: понимать тему и смысл основных частей диалога и монолога обще профессиональной тематики, предусмотренной программой курса, длительностью звучания 3 – 5 минут со скоростью предъявления 145 – 150 слов в минуту с учебной фонограммы, построенной на активном лексико-грамматическом материале, содержащей до 4% незнакомой лексики, не несущей основной информации; понимать реплики и вопросы собеседника при непосредственном общении на темы, предусмотренные I разделом курса.

Говорение – уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы по прочитанному или прослушанному тексту; умение пересказать содержание прочитанного или прослушанного текста; умение разыгрывать сходные с пройденными коммуникативными ситуациями диалоги, демонстрируя соответствующее ситуации речевое поведение; объем высказывания 8–12 реплик; умение вести беседу в пределах пройденных тем, обменявшись с собеседниками 10-12 репликами без коммуникативно-значимых ошибок.

Чтение – полно и точно понимать содержание профессионально-ориентированного текста (в пределах пройденных тем) при чтении со словарем (изучающее чтение); – понять главную мысль и основные детали текста по специальности, отражающего пройденные в курсе темы, при чтении его без словаря (ознакомительное чтение).

Письмо – умение логически и правильно в грамматическом и орфографическом отношениях строить письменные высказывания (развернутые ответы на вопросы в пределах пройденных тем).


t-e-m-a-3-pravovoe-polozhenie-subektov-metodicheskie-ukazaniya-k-seminarskim-zanyatiyam-i-zadaniya-po-vipolneniyu-kontrolnih.html
t-e-m-a-v-obrazovanie-trojstvennogo-soglasiya-antanti-i-mezhdunarodnie-otnosheniya-v-period-obedineniya.html
t-e-m-i-k-o-n-t-r-o-l-n-i-h-r-a-b-o-t-rabochaya-programma-po-discipline-osnovi-menedzhmenta-specialnost-06.html
t-e-pravednikova-s-n-gorushkina-stranica-13.html
t-e-x-t-2-l-v-bedrickaya-anglijskij-dlya-ekonomistov.html
t-flex-docs-top-sistemi-programmi-sad-2-sistema-kompas-askon-2-t-flex-cad-top-sistemi-4-cadmech-npo-intermeh.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej-080505-upravlenie-personalom-moskva-2009.html
  • crib.bystrickaya.ru/istochniki-finansirovaniya-kapitalnih-vlozhenij-zakon-ukraini-ob-obshegosudarstvennoj-programme-reformirovaniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-literaturnomu-chteniyu-dlya-1-klassa-na-20112012-uch-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/kak-pisat-zayavku-na-razrabotku-web-uzla.html
  • bystrickaya.ru/ustranenie-nepoladok-pri-otsutstvii-na-kontrollerah-domena-windows-2000-obshih-papok-sysvol-i-netlogon.html
  • znanie.bystrickaya.ru/65-trebovaniya-k-metrologicheskomu-obespecheniyu-v-g-dunaev-03-marta-2008-g-28.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-otchyot-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-otkritaya-smennaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-6-g-novoaltajska-za-2008-2009-uchebnij-god.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-kruzhka-volshebnij-kryuchok-napravlenie-obrazovatelnaya-dekorativno-prikladnoj-orientacii-srok-obucheniya-1-god-vozrast-uchashihsya-7-16-let.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-metodologicheskie-i-istoriograficheskie-osnovi-izucheniya-kursa-istorii-otechestvennogo-gosudarstva-i-prava-2-chasa.html
  • essay.bystrickaya.ru/d-p-zerkin-stranica-9.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-anglijskij-dlya-specialnosti-033300-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gender-i-stratifikaciya-kniga-e-giddensa-eto-kurs-lekcij-kotorij-avtor-chitaet-uzhe-mnogo-let-v-oksforde.html
  • crib.bystrickaya.ru/iv-chto-vedet-k-sovershenstvovaniyu-svyatitel-ioann-maksimovich-iliotropion-2010.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-opublikovana-v-zhurnale-most.html
  • predmet.bystrickaya.ru/servis-transportnih-i-tehnologicheskih-mashin-i-oborudovaniya-stranica-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/kupci-hlebotorgovci-v-blagoveshenskom-zavode-razlichnie-stati-poslednih-let.html
  • report.bystrickaya.ru/individualnoe-obuchenie-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-5-s-prikumskoe.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasskazi-ot-danka.html
  • student.bystrickaya.ru/31-shkolniki-mezhregionalnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-zaochnaya-2007-professionalnoe-obrazovanie-v-usloviyah.html
  • pisat.bystrickaya.ru/ti-moya-gospodi-muzika-desyataya-planeta.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-po-programme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-povishenie-kvalifikacii.html
  • school.bystrickaya.ru/burlesk.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obzor-armij-na-pole-bitvi-kurukshetra-stranica-32.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skolko-bilo-soslano-kulakov-pihalov-igor-vremya-stalina-fakti-protiv-mifov-publichnaya-biblioteka-vadima-ershova.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ot-zvuka-k-bukve-ot-bukvi-k-slovu-ili-ob-obuchenii-mladshih-shkolnikov-chteniyu-na-anglijskom-yazike.html
  • shkola.bystrickaya.ru/travmi-neschastnie-sluchai-i-bezopasnost-na-doroge.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iz-oblasti-tainstvennogo-rasskaz-prihodskogo.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/viktor-suvorov-akvarium-stranica-7.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-viii-www-zarubezhka-totl-narod-ru.html
  • textbook.bystrickaya.ru/h-realizacii-prav-grazhdan-na-obrazovanie-v-sootvetstvii-s-zakonami-rf-i-rt-ob-obrazovanii-obespecheniya-garantii-obshedostupnosti-i-besplatnosti-nachalnogo-obshe.html
  • composition.bystrickaya.ru/pered-zanavesom-poyavlyaetsya-skazochnik-molodoj-chelovek-let-dvadcati-pyati-on-v-syurtuke-pri-shpage-v-shirokopoloj-shlyape.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prinyatie-upravlencheskih-reshenij-12.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prirodnij-kompleks-11-10-shirotnaya-zonalnost-visotnaya-poyasnost-12-12-10-materiki-severnogo-polushariya-13-14-10-evraziya-1415-referati.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/visshego-professionalnogo-obrazovaniya-kubanskij-gosudarstvennij-medicinskij-universitet-ministerstva-zdravoohraneniya-rossijskoj-federacii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rektor-mgu-sadovnichij-sovershil-dostojnij-postupok-snyal-s-dolzhnosti-zameshannogo-v-korrupcionnom-skandale-dekana-surina.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.