.RU

Учебный план 2006/2007 уч г. Специальность 060812 Экономика и управление на предприятиях связи 1-й курс (семестры 1-й, 2-й) - страница 7




При выставлении итогового результата за зачет возможен учет дополнительных баллов за выступление с сообщением по вопросам курса.

^ Основные учебники:

1. Боровкова В.А. Рынок ценных бумаг – СПб.: Питер, 2005. 320 с.

2. Галанов В.А., Басов А.И., Голда З.К. и др. Рынок ценных бумаг. Учеб. для вузов / Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2005. 448 с.

3. Дубовик И.В. Сборник задач к курсу «Рынок ценных бумаг» – Иркутск: ИГЭА, 2001. 20 с.

4. Фельдман А.А. Вексельное обращение. Российская и международная практика. Учеб. исправ. пособие – М.: ИНФРА-М, 1995. 304 с.

Интернет:

www.fcsm.ru; www.minfin.ru; www.cbr.ru; www.micex.ru; www.rts.ru; www.cbonds.ru; www.rcb.ru; www.sia.ru.

Список преподавателей: доцент кафедры банковского дела и ценных бумаг, к.э.н. Дубовик И.В.


Аннотация

Дисциплина: Сети и системы связи.

^ Цель дисциплины: Освоение студентами принципов организации сетей связи.

Содержание дисциплины: Принципы передачи сообщений; характеристики линий связи; стандарты линий связи; принципы организации телефонных сетей; кодирование информации; организация локальных сетей Ethernet, Token Ring, FDDI; сетевой уровень передачи данных; маршрутизация потоков данных; структура глобальных сетей; стандарты сетей PDH, SDH; глобальные сети X.25, FRAME RELAY, ATM.

Подготовка, требуемая для изучения дисциплины: курс информатики, курс Основы организации цифровых систем передачи информации.

^ Продолжительность обучения: 15 недель, 30 лекций, 15 практики.

Период обучения: первый триместр 5 курс, сентябрь – декабрь.

Методы обучения и тренировка навыков: моделирование функциональных узлов сетей на компьютерах.

Контроль: практические занятия, контрольные работы, экзамен.

^ Вид контроля/Кол-во

Балл

Сумма

Посещение практических занятий/10

1

До 10

Написание 5-минутного опроса перед лекцией/10

Верно – 1

Неверно – 0

До 10

Контрольные работы/3

До 9 баллов

До 30 баллов

За опросы на лекциях в течение года набрано не меньше 20 баллов

5

5

За контрольные работы в течение года получено не менее 50 баллов

5

5

ИТОГО:




До 60 баллов

^ Бонусные баллы:







Активность у доски/2

До 8 баллов

До 16

Проведение дополнительного практического занятия

15

До 30

Написание реферата на заданную тему

10

10

ИТОГО:




До 56 баллов

Учебно-методические материалы по дисциплине

  1. Шмалько А.В. Цифровые сети связи-М: ЭКО_ТРЕНЗ, 2001.

  2. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети- СПб: Питер, 2001.

  3. Новиков Ю.В., Кондратенко С.В. Локальные сети-М: ЭКОМ, 2001.

  4. Компьютерные системы и сети/, Под ред. В.П. Косарева- М: Финансы и статистика, 1999.

  5. Скляров О.К. Современные волоконно-оптические системы передачи-М: СОЛОН-Р, 2001.

  6. Крук Б.И., Попонтопуло В.Н., Шувалов В.П. Телекоммуникационные системы и сети- М: Горячая линия-ТЕЛЕКОМ, 2003.

  7. Петраков А.В., Лагутин В.С. Защита абонентского телетрафика-М: Радио и связь, 2001.

  8. Кодирование информации/: Справочник/ Под ред. Н.Т.Березюка- Харьков: ВИЩА ШКОЛА,1978.

  9. Уайндер С. Справочник по технологиям и средствам связи- М: МИР, 2000.

  10. Гук М. Аппаратные интерфейсы ПК.- СПб: Питер. 2002

  11. Цилькер Б.Я.,Орлов С.Я. Организация ЭВМ и систем. .- СПб: Питер. 2004.

Список преподавателей: Кушнаренко Г.А., канд.техн.н., доц. кафедры управления бизнеса.


^ Дисциплина: СОЦИОЛОГИЯ

Цель изучения дисциплины: формирование представлений об особенностях и возможностях социологической методологии, методах сбора информации.

^ Содержание дисциплины: Предмет, объект, методы социологии. Структура и функции социологии. Социологическая классика. Методы сбора и анализа эмпирической информации в социологическом исследовании Социальное неравенство, социальная стратификация, социальная мобильность. Социальные группы и общности. Социальное взаимодействие. Личность как социальный тип и субъект общественной жизни Культура: социологический анализ. Девиация и социальный контроль. Социальные организации и социальные институты. Социальные изменения в современном мире

^ Подготовка, требуемая для изучения дисциплины: философия, основы экономической теории.

Продолжительность обучения: 10 недель, 20 часов, из них: лекций – 20 часов, семинарских занятий – 10 часов.

^ Период обучения: второй курс, второй триместр.

Методы обучения и тренировка навыков: лекции, семинарские занятия, аудиторные контрольные работы, творческие работы, дискуссии.

Контроль: текущий контроль в течение триместра (до 60 баллов): четыре контрольные работы (до 40 баллов); две самостоятельные работы (до 15 баллов); коллоквиум (до 5 баллов). Премиальные баллы (до 40): активность на семинарских занятиях (до10 баллов); творческие работы (до 30 баллов).

^ Итоговый контроль: письменная экзаменационная работа (до 40 баллов).

Рейтинговая оценка складывается из суммы баллов текущего и итогового контроля (до 100 баллов).

Основные учебники:

  1. Анурин В.Ф. Общая социология: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический проект, 2003.

  2. Общая социология: Учебное пособие /Под общ.ред.проф. А.Г.Эффендиева. – М.: Инфра-М,2000.

  3. Paдугин A.A., Paдугин К.A. Социология. Куpс лекций. - М.: Центр, 2000.

  4. Фролов С.С. Социология: Учебник. – М.: Гардарики, 2000.

  5. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учебник для вузов. – М.: Добросвет, 2000.

Источники в Интернет: http://www.ecsocman.edu.ru


Список преподавателей: Синицына Л.Н., к.ф.н., доцент кафедры социологии и социальной работы


^ Дисциплина: Статистика - 1

Цель изучения дисциплины: приобретение теоретических знаний и практических навыков в использовании статистической методологии исчисления и анализа экономических показателей.

^ Содержание дисциплины: студенты овладевают способами сбора и обработки статистической информации, методами исчисления абсолютных, относительных и средних величин, правилами построения и анализа динамических рядов, экономических индексов, статистическими методами выявления связей между явлениями.

^ Подготовка, требуемая для изучения дисциплины: изучение экономической теории, математики, философии, умение пользоваться ПК.

Продолжительность обучения: 15 недель, 30 часов лекционных, 30 часов практических занятий и 40 часов самостоятельной работы.

^ Период обучения: 2 курс: сентябрь - декабрь.

Методы обучения и тренировки навыков: используются объяснительно-иллюстративные методы, методы проблемного изложения, исследовательские методы; тренировка навыков обеспечивается аудиторными практическими занятиями, самостоятельной работой по индивидуальному заданию с использованием компьютерной программы Excel .

Контроль: Осуществляется по 100-бальной оценке. В течение семестра студент может максимум получить 20 баллов за самостоятельную работу (выполняя индивидуальное задание), 60 баллов за контрольные работы и 20 баллов за домашние работы.

^ Итоговый контроль: Зачет по курсу выставляется при получении минимум 41 балла. Студенты, не набравшие необходимое количество баллов в течение семестра, сдают зачет в виде решения задач и тестирования (максимум 40 баллов). Зачет сдается письменно.

Основные учебники:

  1. Елисеева И.И. Общая теория статистики: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2002.

  2. Практикум по теории статистики: Учеб. Пособие / Под ред. Р.А.Шмойловой - М.: Финансы и статистика, 2002.

  3. Barrov M. Statistics for economics accounting and business studies. – 2 nd ed.-London and New York: Londman .1996.

Список преподавателей: ст. преп. кафедры статистики Донцова Ю.А.


Дисциплина: Статистика-2

Цель изучения дисциплины: Приобретение теоретических знаний и практических навыков по применению статистических методов исследования в оценке экономических и социальных явлений в области менеджмента сферы услуг.

^ Содержание дисциплины: Курс состоит из двух частей: общей теории статистики и статистики фирм. Главной задачей первой части курса является изучение общеметодологических вопросов формирования статистических показателей (абсолютных, относительных, средних величин, показателей вариации, динамики, индексов). При этом рассматриваются все этапы статистического исследования, начиная с наблюдения, сводки и группировки и заканчивая изучением взаимосвязей явлений.

Во второй части курса показывается использование статистических показателей в оценке отдельных сторон деятельности фирм с учетом содержания современных унифицированных форм отчетности, опирающихся на международные стандарты. Основные разделы курса касаются методологии исчисления показателей производства товаров (услуг), трудовых, материальных факторов деятельности фирм и оценки финансовых результатов.

^ Подготовка, требуемая для изучения дисциплины: Теоретической базой является: экономическая теория, философия, математика, экономика соответствующих сфер услуг.

^ Продолжительность обучения: дисциплина изучается студентами 35 недель, 70 лекционных и 50 практических часов занятий.

Период обучения: Учебным планом по специальности «Менеджмент организации» предусмотрено проведение занятий на 2 курсе в осеннем семестре: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь – еженедельно лекции и практические занятия; в весеннем семестре: январь, февраль, март, апрель, май, июнь – лекции еженедельно, практические занятия один раз в две недели.

^ Методы обучения и тренировки навыков: при преподавании курса используются объяснительно-иллюстративные методы, репродуктивные, методы проблемного изложения материала, частично-поисковые, исследовательские, методы активизации обучения (имитационные); тренировка навыков обеспечивается практическими занятиями, самостоятельной работой по индивидуальным заданиям, научными исследованиями по проблемам курса с использованием компьютера и Интернета.

Поскольку основой закрепления навыков является количественные вычисления, то при выполнении индивидуальных заданий рекомендуется пользоваться компьютерной программой Exsel, пакетами прикладных программ «Статистика», Dstat и другие.

Контроль. Текущий контроль в течение полугодия (до 60 баллов): контрольные работы и тестирование (до 40 баллов); защита индивидуальных работ, домашние задания (до 20 баллов).

^ Итоговый контроль: письменная экзаменационная работа (до 40 баллов).

Рейтинговая оценка складывается из суммы баллов текущего и итогового контролей (100 баллов).


^ Основные учебники:

-«Статистика» под ред. В.Г. Ионина, 2001.

-«Статистика» - текст лекций А.Л. Демина, ИГЭА 2001.

-Barrov M. Statistics for economics accounting and business studies. – 2 nd ed.-London and

New York: Londman .1996


^ Список преподавателей: А.Л. Демина к, э, н., доц. каф. статистики ИГЭА.



turistsko-kraevedcheskaya-harakteristika-kaliningradskoj-oblasti-chast-2.html
turistsko-kraevedcheskaya-harakteristika-kaliningradskoj-oblasti-chast-8.html
turistsko-rekreacionnaya-zona-severnij-mir-respubliki-saha-yakutiya-kak-instrument-sotrudnichestva-stran-severo-vostochnoj-azii.html
turistsko-rekreacionnij-kompleks-shema-territorialnogo-planirovaniya-majkopskogo-rajona-respubliki-adigeya.html
turiz-yak-galuz-svtovogo-gospodarstva-chast-5.html
turizm-blktlg-menedzher.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kulturnoe-nasledie-egipta-russkaya-kultura-xviii-v.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/test-s-viborom-odnogo-iz-chetiryoh-varianto-v-otveta-voprosi-bazovogo-urovnya-po-botanike-zoologii-anatomii-vernij-otvet-1-ball.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/billingovie-sistemi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-verner-f-v-rechevoe-povedenie-zhenshin-i-muzhchin-fv-verner-yazikoznanie-ran-ser-6-1994-s-116-135.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-organizacionnoe-povedenie.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-obuchayushihsya-po-specialnosti-060500-buhgalterskij-uchet-analiz-i.html
  • education.bystrickaya.ru/37-mif-kak-osobij-sposob-mishleniya-cheloveka-ego-harakteristika-i-sposobi-vosproizvedeniya-aspektam-mifa-mircha-eliade.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-modulya-ekonomicheskaya-politicheskaya-i-socialnaya.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-kol-vo.html
  • tests.bystrickaya.ru/magistraturaa-tsushler-shn-mamandi-bojinsha-emtihan-sratari-6m0704-esepteu-tehnikasi-zhne-badarlamali-amtamasiz-etu-aparat-teoriyasi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-rabochej-programme-po-opk-cerkovnoslavyanskij-yazik-v-5-klasse-17ch-3-i-4-chetverti.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-15-neobhodimost-sovershenstvovaniya-charlz-sperdzhen-lekcii-moim-studentam-perevod-s-anglijskogo-poltorackoj-n-f.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-20-ksenofilius-lavgud-kakie-novosti-sprosil-tot-chto-bil-povishe.html
  • tests.bystrickaya.ru/metod-organizacionnogo-modelirovaniya-predstavlyaet-soboj-razrabotku-formalizovannih-matematicheskih-graficheskih-mashinnih-i-drugih-otobrazhenij-raspredeleniya-po-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bogatij-kraj-zakavkazya-azerbajdzhan-chast-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prochtite-obyasnite-upotreblenie-artiklya-v-predlozheniyah.html
  • writing.bystrickaya.ru/elektromagnitnoe-pole.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-administrativnih-procedurah-osushestvlyaemih-gosudarstvennimi-organami-i-inimi-organizaciyami-po-zayavleniyam-grazhdan-stranica-5.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-ekonomicheskih-uchenij-celi-i-zadachi-kursa-stranica-8.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vospominanie-skandal-usachevu-a-v.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-disciplina-fizicheskie-osnovi-mikroelektroniki-naimenovanie-disciplini.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-batildi-s-manov-sabati-masati-blmdlk-oushilardi-s-manovti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kemerovo-2002-rabochaya-programma-po-discipline-opd-f-07-mikrobiologiya-mnogostupenchatoj-professionalnoj-podgotovki.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-r6-osnovi-teorii-antenn-po-napravleniyu-011800-radiofizika-magisterskaya-programma-elektromagnitnie-volni-v-sredah.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-pushkin-montazher-v-knige-montazh-1937-primeri-v-skazka-pro-lisu-i-zajca.html
  • textbook.bystrickaya.ru/innovacionnie-proekti-i-programmi-v-obrazovanii-2010-5-s-41-43.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posobiya-po-razvitiyu-rechi-predmet-metodiki-razvitiya-rechi-detej-sushnost-metodiki-i-ee-metodologicheskaya-osnova.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rozrobka-dodatku-vddl-kadrv-do-avtomatizovano-sistemi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/integrirovannaya-sreda-qbasic-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-vnutrennego-trudovogo-rasporyadka-dlya-rabotnikov-ozerskoj-srednej-shkoli-obshie-polozheniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/44-raschyotno-graficheskaya-rabota-eyo-soderzhanie-programma-disciplini-en-f-01-7-metodi-optimizacii-rekomenduetsya.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-iv-mezhdunarodnom-festivale-kuznechnogo-iskusstva-poyushij-metall-v-g-ulyanovske.html
  • institute.bystrickaya.ru/fp-sanin-ne-zabivajte-gde-vi-rabotaete-s-n-konyuhova-dnepropetrovsk-2006.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-pogone-za-otrazheniem-padayut-v-nebo.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorodskaya-uchebno-issledovatelskaya-konferenciya-severnoe-siyanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.